Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей

Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей
Вратарь «Милана» Джанлуиджи Доннарумма после победы над «Ювентусом» (2:1 пен) в Суперкубке Италии – 2016

Матч за Суперкубок Италии между «Ювентусом» и «Миланом», который в пятницу состоялся в Дохе, доказал, что этот турнир вновь стал интересен телеаудитории. Как сообщает calcioefinanza.it, в среднем эту игру смотрели 6,277 млн человек (доля – 36,23%). Интерес рос по ходу встречи. Первый тайм смотрели 4,717 млн, второй – 6,324 млн (35,93%), овертайм – 7,740 млн, а серию пенальти – уже 9,390 млн (доля – 40,76%)!

Как отмечает издание, это второй результат для матчей за Суперкубок Италии за последние семь лет. Лучше смотрели только встречу «Ювентуса» и «Наполи», которая также проходила в Дохе, в 2014-м. А по сравнению с неудачным прошлым годом ТВ-аудитория выросла сразу на 35%.

Возможно, не последнюю роль в этих успехах играет выбор даты и времени начала матча. Именно две рекордные игры проходили в декабре и стартовали раним вечером по итальянскому времени. В остальные годы Суперкубок разыгрывался в августе и начинался либо днем, либо после 8 вечера. Это касалось даже игр, проведенных в Пекине (2011, 2012) и Шанхае (2015).

Похожие статьи

83% россиян планируют смотреть матчи ЧМ-2018
83% россиян планируют смотреть матчи ЧМ-2018

Исследование Nielsen об интересе к предстоящему чемпионату мира по футболу


Взгляд на игру от первого лица
Взгляд на игру от первого лица

Баскетбольная Евролига задействовала новейшие миникамеры на «Финале четырех» в Стамбуле


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете
Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете

Компания Nielsen выпустила «2014 Year in Sports Media Report» – отчет об аудитории спортивных соревнований в 2014 году. PROСПОРТ прочитал исследование и выделил 8 главных тенденций, способствующих популярности спорта.


Деньги на двух колесах
Деньги на двух колесах

Кто смотрит велоспорт и сколько стоят права на трансляцию гонок – в исследовании Cyclingnews.com и компании Repucom