Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей

Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей
Вратарь «Милана» Джанлуиджи Доннарумма после победы над «Ювентусом» (2:1 пен) в Суперкубке Италии – 2016

Матч за Суперкубок Италии между «Ювентусом» и «Миланом», который в пятницу состоялся в Дохе, доказал, что этот турнир вновь стал интересен телеаудитории. Как сообщает calcioefinanza.it, в среднем эту игру смотрели 6,277 млн человек (доля – 36,23%). Интерес рос по ходу встречи. Первый тайм смотрели 4,717 млн, второй – 6,324 млн (35,93%), овертайм – 7,740 млн, а серию пенальти – уже 9,390 млн (доля – 40,76%)!

Как отмечает издание, это второй результат для матчей за Суперкубок Италии за последние семь лет. Лучше смотрели только встречу «Ювентуса» и «Наполи», которая также проходила в Дохе, в 2014-м. А по сравнению с неудачным прошлым годом ТВ-аудитория выросла сразу на 35%.

Возможно, не последнюю роль в этих успехах играет выбор даты и времени начала матча. Именно две рекордные игры проходили в декабре и стартовали раним вечером по итальянскому времени. В остальные годы Суперкубок разыгрывался в августе и начинался либо днем, либо после 8 вечера. Это касалось даже игр, проведенных в Пекине (2011, 2012) и Шанхае (2015).

Похожие статьи

UFC побил рекорд платных продаж боя Мейвезер – Макгрегор. Но только в Канаде
UFC побил рекорд платных продаж боя Мейвезер – Макгрегор. Но только в Канаде

По словам президента организации, очередной турнир превзошел ожидания по продажам подписок PPV


КХЛ покажет финал сезона в формате виртуальной реальности
КХЛ покажет финал сезона в формате виртуальной реальности

Континентальная хоккейная лига организует трансляции матчей финальной серии Кубка Гагарина в форматах 180 и 360 градусов


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое
Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

В настоящее время КХЛ реализует телеправа почти в 30 странах по всему миру


В общей сложности матчи «Шахтёра» в Бразилии увидели более 8 млн телезрителей
В общей сложности матчи «Шахтёра» в Бразилии увидели более 8 млн телезрителей
16.02.2015

Генеральный директор «Шахтёра» Сергей Палкин подвёл итоги январского бразильского турне, в рамках которого донецкая футбольная команда провела пять матчей с местными клубами.