Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей

Супекубок Италии собрал более 6 млн телезрителей
Вратарь «Милана» Джанлуиджи Доннарумма после победы над «Ювентусом» (2:1 пен) в Суперкубке Италии – 2016

Матч за Суперкубок Италии между «Ювентусом» и «Миланом», который в пятницу состоялся в Дохе, доказал, что этот турнир вновь стал интересен телеаудитории. Как сообщает calcioefinanza.it, в среднем эту игру смотрели 6,277 млн человек (доля – 36,23%). Интерес рос по ходу встречи. Первый тайм смотрели 4,717 млн, второй – 6,324 млн (35,93%), овертайм – 7,740 млн, а серию пенальти – уже 9,390 млн (доля – 40,76%)!

Как отмечает издание, это второй результат для матчей за Суперкубок Италии за последние семь лет. Лучше смотрели только встречу «Ювентуса» и «Наполи», которая также проходила в Дохе, в 2014-м. А по сравнению с неудачным прошлым годом ТВ-аудитория выросла сразу на 35%.

Возможно, не последнюю роль в этих успехах играет выбор даты и времени начала матча. Именно две рекордные игры проходили в декабре и стартовали раним вечером по итальянскому времени. В остальные годы Суперкубок разыгрывался в августе и начинался либо днем, либо после 8 вечера. Это касалось даже игр, проведенных в Пекине (2011, 2012) и Шанхае (2015).

Похожие статьи

Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем
Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем

Финансово неподъемный для главного спортивного телеканала страны турнир будет показывать социальная сеть «ВКонтакте»


Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»

Главный спортивный телеканал России потерял очередного топ-менеджера


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек
Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек

По словам представителей "Матч ТВ", игры сборной России в течение мирового первенства в общей сложности посмотрели 40 миллионов 982 тысячи россиян