Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Сумма контрактов с титульными спонсорами, чьи логотипы размещены на футболках клубов шести ведущих европейских футбольных чемпионатов, составила 830 миллионов евро в сезоне-2015/16, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Repucom.

Лидером оказалась английская премьер-лига, клубы которой получили за счет рекламы на футболках 330 миллионов евро против 244 в прошлом сезоне. Второе место заняла немецкая бундеслига(168 против 157 в прошлом сезоне), третье - испанская Примера, клубы которой заключили соглашений на 105 миллионов против 113 сезоном ранее.

За ними следуют чемпионат Франции (103 против 96), итальянская серия А (83 против 84) и чемпионат Нидерландов (41 против 42).

Самым активным инвестором остаются компании из ОАЭ (163 миллиона евро), на второй строчке немецкие (136), замыкают тройку американские (87). Наиболее крупные контракты подписаны с компаниями, специализирующимися на туристическом бизнесе, далее расположились автомобильные концерны и финансовые/страховые компании/банки.

Похожие статьи

Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018
Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018

Исследование 364 спонсорских сделок с командами – участницами чемпионата мира по футболу в России


Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018
Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Исследование «СКАН-Интерфакс» определило компании, активнее всего заявлявшие о себе в связи с чемпионатом мира по футболу


Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»