Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх

Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх
Shutterstock

Олимпийский комитет США (USOPC) разрешил американским атлетам на Играх-2020 в Токио упоминать своих спонсоров и получать от них поздравления за достижения

Олимпийский комитет США (в его же ведении находится и паралимпийский спорт) обнародовал новые правила рекламирования спортсменами персональных спонсоров во время Олимпиад, сообщает "Ъ".

Участникам сборной США на Играх-2020 в Токио впервые разрешат упоминать своих спонсоров, а также получать от них публичные поздравления в связи с достижением результатов. Самим спонсорам будет позволено использовать спортсменов в «общих рекламных целях» по ходу Олимпиады, при условии что не будет прямого упоминания и ассоциирования атлета с ключевыми олимпийскими символами или брендами НОК, такими как пять колец или Team USA.

Вопрос неоднозначно оценивается экспертами, так как несет высокие риски для Международного Олимпийского Комитета. МОК, поступаясь эксклюзивностью олимпийской рекламы, рискует потерять некоторых спонсоров.

Похожие статьи


В Сочи открыли памятник участникам олимпийской стройки
В Сочи открыли памятник участникам олимпийской стройки

Бронзовый макет олимпийского парка стал центром новой зоны отдыха на Имеретинской набережной


Российские игроки НХЛ не намерены пропускать Олимпиаду
Российские игроки НХЛ не намерены пропускать Олимпиаду

Александр Овечкин и Евгений Кузнецов заявили, что намерены поехать на Игры-2018, несмотря на позицию Национальной хоккейной лиги


Олимпийские игры остались без сильнейших хоккеистов мира
Олимпийские игры остались без сильнейших хоккеистов мира

НХЛ объявила, что не будет делать перерыв в своем чемпионате на время зимней Олимпиады 2018 года в Пхенчхане


Что может стоить РИО-2016?
Что может стоить РИО-2016?

Какие потери понесет Российская сборная при исключении из Олимпийских Игр-2016 и как это навредит организаторам игр