Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх

Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх
Shutterstock

Олимпийский комитет США (USOPC) разрешил американским атлетам на Играх-2020 в Токио упоминать своих спонсоров и получать от них поздравления за достижения

Олимпийский комитет США (в его же ведении находится и паралимпийский спорт) обнародовал новые правила рекламирования спортсменами персональных спонсоров во время Олимпиад, сообщает "Ъ".

Участникам сборной США на Играх-2020 в Токио впервые разрешат упоминать своих спонсоров, а также получать от них публичные поздравления в связи с достижением результатов. Самим спонсорам будет позволено использовать спортсменов в «общих рекламных целях» по ходу Олимпиады, при условии что не будет прямого упоминания и ассоциирования атлета с ключевыми олимпийскими символами или брендами НОК, такими как пять колец или Team USA.

Вопрос неоднозначно оценивается экспертами, так как несет высокие риски для Международного Олимпийского Комитета. МОК, поступаясь эксклюзивностью олимпийской рекламы, рискует потерять некоторых спонсоров.

Похожие статьи

Станислав Поздняков избран президентом ОКР
Станислав Поздняков избран президентом ОКР

Четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию возглавил Олимпийский комитет России после Александра Жукова


Российских олимпийцев одели в серое
Российских олимпийцев одели в серое

Компания ZA Sport представила коллекцию одежды олимпийской сборной России для зимних Игр 2018 года




Сьон намерен побороться за право проведения зимней Олимпиады 2026 года
Сьон намерен побороться за право проведения зимней Олимпиады 2026 года

Швейцарский город Сьон вместе с регионом Вале планирует участвовать в гонке за право проведения зимних Олимпийских игр 2026 года