Sports.ru покажет НБА

Sports.ru покажет НБА

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и Sports.ru объявили о партнерстве в России, говорится в их сообщении, поступившем в “Ъ”. Sports.ru станет официальным сайтом лиги в России, на нем будет размещаться ее лицензионное видео, включая лучшие моменты матчей, официальная real-time-статистика и другой контент, а также конкурсы с призами от лиги, рассказал “Ъ” гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. С 28 апреля в России трафик при заходе на NBA.com будет переправляться на Sports.ru/nba, уточнил господин Навоша. Команда Sports.ru также будет вести официальные страницы НБА во «ВКонтакте» и Twitter.

Будучи одной из ведущих российских спортивных новостных платформ, Sports.ru обеспечит фанатам НБА локализованный контент, в том числе в цифровых и социальных медиа, отмечает вице-президент НБА в России Дэвид Уоттс.

НБА — крупнейшая баскетбольная и одна из самых популярных спортивных лиг мира. По итогам сезона-2014/15 с выручкой $4,8 млрд она стала четвертой по выручке спортивной лигой мира. В составах команд НБА сейчас три российских игрока: Сергей Карасев («Бруклин Нетс»), Александр Каун и Тимофей Мозгов («Кливленд Кавальерс»).

НБА практикует формат международной экспансии, при котором выходит со своим контентом, включая видео, в новые страны через локальных игроков. Так, в Италии партнерским медиа НБА выступает сайт Gazzetta dello Sport, в Испании — AS.

Sports.ru также уже второй сезон выступает партнером европейского баскетбольного турнира Евролига. Коммерческие детали партнерств Дмитрий Навоша не раскрывает, отмечая, что права на лицензионный видеоконтент монетизируются через рекламу, доходы от которой сайт делит с лигой. Кроме того, у Sports.ru есть обязательства по размещению рекламы спонсоров обеих лиг.

Переговоры с НБА шли полтора года, отметил господин Навоша, партнерство заключено до конца следующего сезона с возможностью продления. Права на прямые трансляции НБА в России принадлежат Viasat.

Похожие статьи

Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА
Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА

Владислав Лакше – о цвете, логотипе, постерах и других красивых способах эмоционального воздействия на зрителей


Волшебные проекции в столице
Волшебные проекции в столице

Какую технику используют главные клубы Вашингтона для предматчевых шоу


Sports.ru открывает вакансию старшего менеджера по маркетингу
Sports.ru открывает вакансию старшего менеджера по маркетингу

Sports.ru – одна из самых быстрорастущих спортивных digital-компаний рунета. Месячная аудитория наших сайта и мобильных приложений превышает 9 миллионов человек и постоянно растет. Растет и наша команда: сейчас мы готовы усилить ее менеджером по маркетингу, с которым будем развиваться еще быстрее


НБА завоевывает Европу
НБА завоевывает Европу

Второй матч регулярного первенства НБА прошел в Лондоне


Михаил Прохоров: на данный момент речь о продаже клуба НБА
Михаил Прохоров: на данный момент речь о продаже клуба НБА "Бруклин" не идет

Ранее агентство Bloomberg сообщило, что российский бизнесмен нанял компанию, которая будет заниматься продажей команды