Sports.ru купил производителя мобильных приложений для футбольных болельщиков

Sports.ru купил производителя мобильных приложений для футбольных болельщиков
Портал Sports.ru купил 100% издательства приложений для мобильных устройств 90live.org, рассказал «Ведомостям» гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Гендиректор 90live.org Дмитрий Елин это подтвердил, добавив: сделка еще не закрыта. Детали они не уточнили. 90live.org создана в Минске в 2013 г. и специализируется на приложениях для футбольных болельщиков. Для каждой команды, например Real Madrid или Barcelona, компания создает приложение (всего их более 20) с информацией о команде, ее участниках и новостями. Проект ориентирован на иностранную аудиторию, говорит Елин: большая часть приложений переведена на английский, испанский и итальянский языки. По 2–4 продукта 90live.org входят в топ-100 категории «Спорт» магазинов приложений Испании, Италии, Мексики, Аргентины, Британии, Малайзии, Индонезии, Нигерии и ЮАР. Приложения компании скачали более 1 млн раз: более 700 000 – в США, Великобритании и других зарубежных странах, в России и странах СНГ – более 300 000. До сих пор совладельцами 90live.org были, по словам Елина, основатели компании. Сначала проект развивался как некоммерческий, но осенью 2015 г. приложения начали продаваться. Сейчас пользователям доступны бесплатные приложения с рекламой, а приложение без рекламы в AppStore стоит $5,99. Навоша оценивает доходы всех приложений издательства в $20 000 ежемесячно. Аудиторию Sports.ru за февраль 2016 г. Google Analytics оценивает в 6,9 млн человек. Выручка портала за 2014 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», – 172,7 млн руб., чистый убыток – 38,6 млн руб. На иностранных рынках интернет-реклама значительно дороже, чем в России, например в США – в 12 раз, и такие проекты можно успешнее монетизировать, надеется Навоша.

Похожие статьи

Бизнесмен и политик Алексей Нечаев стал новым владельцем портала Sports.ru
Бизнесмен и политик Алексей Нечаев стал новым владельцем портала Sports.ru

Его инвестиционный фонд выкупил 100% акций одного из крупнейших в России спортивных медиа


«Спортивный контент без спорта». Запись и презентации вебинара
«Спортивный контент без спорта». Запись и презентации вебинара

Что показывать, когда ничего не происходит, и как не потерять, зрителей, читателей и рекламодателей


Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA
Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA

Вместе с представителями «Матч ТВ», Okko и Sports.ru разберемся что показывать зрителям, когда ничего не происходит


«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов
«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов

Самые популярные спортивные ресурсы – «Чемпионат», «Спорт-Экспресс» и Sports.ru