«Спортмастер» закрывает магазины из-за коронавируса

«Спортмастер» закрывает магазины из-за коронавируса

Пандемия коронавируса заставила крупного российского ритейлера срочно переформатировать бизнес

По информации «Коммерсанта», «Спортмастер» планирует закрыть все свои розничные магазины, предложив их сотрудникам трудоустройство в других торговых сетях. Отмечается, что после снятия «режима повышенной готовности» все работники смогут вернуться на свои привычные места, а тем, кто не устроится во время пандемии, «Спортмастер» готов выплатить средства в размере одного МРОТ (₽12 130).

Компания на своем официальном сайте подтвердила закрытие магазинов, но отметила, что некоторые из них продолжают работать в обычном режиме, а многие переведены на выдачу заказов и обслуживание экспресс-доставки. В пресс-релизе «Спортмастер» сообщает также, что в связи с резким ростом покупок через сайт, часть сотрудников розничных точек «подключена к доставке помощи колл-центру, усилению распределительных центров». Отмечается, что незадействованные сотрудники во время вынужденного простоя получают полный оклад, хотя и без премий, а желающим зарабатывать больше будет предложено временное устройство в других компаниях.

«На выручку пришли компании, деятельность которых не приостановлена в период эпидемии. Предварительные договоренности о временной работе сотрудников „Спортмастера“ по совместительству достигнуты с такими компаниями, как „Почта России“, Wildberries, „Пятерочка“, „Магнит“, „Окей“, Metro, „Озон“, „Яндекс.Лавка“, „Сбермаркет“», – указано в пресс-релизе.

Генеральный директор «Спортмастера» Леонид Страхов назвал изменения в компании, вызванные временным закрытием магазинов, «самыми масштабными и быстрыми за все 27 лет работы на рынке» и признал, что они «к сожалению, не обходятся без накладок».

«За прошедшую неделю количество заказов на доставку выросло более чем в 10 раз, что не позволило нам вовремя выполнить все заказы, даже несмотря на подключение дополнительных курьерских служб. Именно поэтому мы уже активно привлекаем сотрудников наших магазинов для организации доставки. Наш колл-центр сегодня работает без выходных, чтобы обработать все ваши заявки и ответить на вопросы, количество которых также значительно выросло», – сообщил Страхов.

Похожие статьи

Спортивный ритейл. Приглашаем на четвертый антикризисный вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA
Спортивный ритейл. Приглашаем на четвертый антикризисный вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA

Цикл «Спорт против кризиса» продолжит профессиональный разговор о торговле в период пандемии


Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»
Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»

Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу


Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA
Шоу на пустом месте. Открыта регистрация на второй вебинар SPORTS WORLD, СБК и RMA

Вместе с представителями «Матч ТВ», Okko и Sports.ru разберемся что показывать зрителям, когда ничего не происходит