У любительского спорта появился свой деловой форум

У любительского спорта появился свой деловой форум

Более 400 предпринимателей из любительского, корпоративного и детско-юношеского спорта собрались на первой конференции «Спорт как бизнес» в Москве

26 апреля в adidas Academy состоялась первая конференция по эффективному управлению и предпринимательству «Спорт как бизнес», проведенная компанией Strategium Conference, организатором международной конференции по спортивному маркетингу для профессиональных федераций клубов и лиг MarSpo.

Главная тема нового форума – построение эффективного бизнеса в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте. «Спорт как бизнес» собрал 427 участников. Это менеджеров спортивных проектов, профессиональных спортсмены и спортсмены-любители, представителей спортивных федераций и предприниматели. Среди них – представители Juventus Academy Russia, Barca Academy, IronStar, I Love Supersport, Men's Health, Running Heroes Russia, Федерации бейсбола России, Федерации воркаута России, ХК «Ледокол», клуба фигурного катания Aurora Borealis, оргкомитета Rugby Europe U18 Championship 2019, академии хоккея «Ак Барс», Ассоциации студенческого баскетбола, ProBiathlon, X-Waters, Национального сквош-центра, горнолыжной школы «Куршевель 1550», парусной школы «Сила ветра», школы фигурного катания Анастасии Гребенкиной и многих других организаций из 42 вида спорта.

Перед гостями конференции выступили 54 докладчика – в основном, предприниматели и управленцы из любительского, корпоративного и детско-юношеского спорта. Кроме того в отдельном зале проходили индивидуальные консультации и мастер-классы. В итоге все участники имели возможность найти интересующие себя темы и получить множество полезной информации.

«Открыв первую футбольную женскую школу с возрастной категорией 18+, мы запускали маленький социальный проект. А оказалось, что это можно и нужно развивать. В спорте женщины станут интересны так же, как они интересны в культуре», – считает сооснователь школы GirlPower Владимир Долгих-Рапопорт.

Ключевыми темами обсуждения стали увеличение прибыли спортивной школы, клуба, академии; диджитал-воронка по привлечению клиентов, привлечение брендов и спонсоров в спортивный проект, продвижение в соцсетях, привлечение зрителей, болельщиков и участников спортивного проекта. Много говорилось о том, что, несмотря на любительский статус спортсменов, необходимо профессионально подходить к созданию продукта.

«Продукт – основа любого бизнеса. Основа продукта в детском спорте – личность и компетенция тренера. Выбирая тренера для нашей школы, мы основываемся на его личных качествах. Обращая внимание на личные качества, мы накладываем свои модели обучения», – поделился своим видением Артём Калинин, основатель и старший тренер футбольного клуба для дошкольников «Футболенд», сооснователь школы мини-футбола и МФК «Демиург».

«Вы должны сформировать свой продукт: описать актив, установить связи, стратегию реализации и свои возможности. Виды партнерства тоже влияют на формирование продукта, – разъяснял глава Publicis Sport&Entertainment Сергей Бархударьян. – 70 % российских рекламодателей рассматривают спорт, как потенциальную платформу для интеграции бренда».

Завершила конференцию церемония вручения премии «Спорт как бизнес» в области управления спортивными проектами и предпринимательства в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте. Отбор победителей проводился с помощью народного голосования.

Лучшими проектами по итогам 2018 года признаны:

  • Спортивная франшиза – школа циклических видов спорта I Love Supersport
  •  Событие в циклических видах спорта – Golden Ring Ultra-Trail 100
  • Технологический стартап для спорта – Fitmost, единый абонемент в сотни студий
  • Спортивное сооружение для любительского, детско-юношеского и корпоративного спорта – Playground Moscow.
  • Бренд в любительском, корпоративном, детско-юношеском спорте – Ironstar
  • Компания – организатор корпоративных соревнований – ВФСО «Трудовые резервы»
  • Организатор спортивных кэмпов – Juventus Academy Moscow
  • База для спортивных кэмпов и сборов – Gloria Sports Arena
  • Медиа в любительском спорте – Rusbase
  • Социальный проект в любительском и детском спорте – Детская следж-хоккейная лига
  • За вклад в развитие любительского, детско-юношеского и корпоративного спорта – благотворительный фонд «Спорт для жизни»
  • Прорыв года – баскетбольный клуб «Стремление»
  • Производитель спортивной экипировки – Bars Sport
  • Платформа – агрегатор спортивных проектов – FindSport («Служба спорта»)
  • Любительский турнир – биатлонный кубок среди любителей Pioner Cup (лыжно-биатлонный клуб Pro Biathlon)
  • Любительская лига – Российская Fashion-лига (женский футбол)
  • Детско-юношеская спортивная академия – российский центр капоэйры Cordao de Ouro
  • Частный спортивный клуб (секция, школа) – школа по хоккею с шайбой в «АПИА Арена».

Положительные отзывы участников о своевременности и содержательности конференции урепили организаторов сделать «Спорт как бизнес» ежегодным. Заявки о спикеров на новый форум уже принимаются на сайте sportconf.ru. До встречи в 2020 году!

Похожие статьи

Профессиональный подход к непрофессиональному спорту
Профессиональный подход к непрофессиональному спорту

26 апреля в Москве пройдет конференция «Спорт как бизнес», посвященная любительскому, корпоративному и детско-юношескому спорту


Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend

Поиском границы между личным мнением и интересами компании займутся участники одного из круглых столов в рамках международного форума по коммуникациям



ИД «Ъ» проводит серию летних бранчей
ИД «Ъ» проводит серию летних бранчей

Издательский Дом «Коммерсантъ» открывает серию летних бизнес-бранчей для девелоперов в новом формате «Триптих» - Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург