«Спортконцепт» стал поставщиком атрибутики чемпионатов мира по хоккею

«Спортконцепт» стал поставщиком атрибутики чемпионатов мира по хоккею

Российский холдинг «Спортконцепт», объединяющий компании в области спортивного маркетинга, дистрибуции спортивных товаров и управления спортивными аренами, подписал трехлетнее соглашение с Международной федерацией хоккея (ИИХФ)

По этому договору «Спортконцепт» станет официальным поставщиком одежды и атрибутики всех команд – участниц чемпионатов мира по хоккею. Третьей стороной в сделке стала компания Infront (входит в Wanda Group) – эксклюзивный медиа- и маркетинг-партнер ИИХФ. «Спортконцепт» придет на смену шведской компании NeH, которая поставляла атрибутику с 2011 года

«На протяжении последних лет в тесном сотрудничестве с ИИХФ мы значительно расширили ассортимент официальной атрибутики для чемпионата мира. За достаточно короткий срок мы прошли большой путь, а в этом году „Спортконцепт“ представил нам четкое видение того, как совместно усилить направление мерчандайзинга, и поднять его на принципиально новый уровень. Сотни тысяч болельщиков, каждый год приезжающих на чемпионат мира, и есть та движущая сила спроса – они готовы покупать памятные сувениры и атрибутику высокого качества», – сказал глава департамента зимних видов спорта Infont Бруно Марти.

«Этот контракт – важная ступень не только для нашей компании, но и для всего российского рынка. Впервые российская компания стала партнером одного из самых глобальных международных ежегодных турниров – чемпионата мира по хоккею! Уверены, что обеспечим исполнение контракта на высшем уровне. Хоккей – игра, особенно любимая в нашей стране, и нам не терпится удивить болельщиков всего мира новой яркой коллекцией фанатской атрибутики», – заявил генеральный директор «Спортконцепта» Эдуард Синельников.

«Спортконцепт» поставляет экипировку и атрибутику клубам Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и Федерации хоккея России (ФХР), для которой сопровождает производство бренда «Красная машина», а также работает в других видах спорта. У компании есть несколько собственных фабрик в России.

Чемпионаты мира по хоккею, официальным партнером по мерчандайзингу которых стал «Спортконцепт», пройдут в Словакии (2019 год), Швейцарии (2020) и в Белоруссии и Латвии (2021).

Похожие статьи

Доход ИИХФ от чемпионата мира – $25–27 млн
Доход ИИХФ от чемпионата мира – $25–27 млн

По словам президента федерации Рене Фазеля, все деньги уходят на организацию других турниров


Новосибирск утвержден в качестве столицы молодежного чемпионата мира – 2023
Новосибирск утвержден в качестве столицы молодежного чемпионата мира – 2023

Конгресс Международной федерации хоккея утвердил места проведения чемпионатов мира среди игроков не старше 20 лет


$71,4 млн заработала ИИХФ в сезоне-2017/18
$71,4 млн заработала ИИХФ в сезоне-2017/18

Основной доход Международной федерации хоккея принесли Олимпиада и маркетинговые контракты


Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года
Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года

Матчи ближайшего турнира телеканал будет показывать также в мобильных приложениях, на своем сайте и ТВ-сервисе «Яндекса»


Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости
Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости

Турнир, проходящий в Кельне и Париже, станет вторым по суммарному числу зрителей на трибунах в истории