Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?

Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?

10 марта в рамках Ночи открытых дверей факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» проведет круглый стол, на котором ведущие специалисты киберспортивной отрасли и представители спорта «традиционно» попытаются разобраться, как они могут прийти к взаимовыгодному сотрудничеству

Современные чемпионаты по компьютерным играм мало чем отличаются от крупных футбольных и хоккейных турниров. Киберспортивные соревнования привлекают своих болельщиков и спонсоров, турниры транслируются с комментариями и аналитикой, среди геймеров уже немало профессионалов, зарабатывающих на жизнь исключительно игрой, наконец, для киберспорта даже строятся специальные стадионы.

 

Макеты Yota Arena
Как будет выглядеть первая киберспортивная арена в Москве
 

 
 

Создают киберспортивные подразделения и многие спортивные клубы. Зачем они это делают? В состоянии ли киберспорт составить традиционному спорту реальную конкуренцию или они могут сосуществовать в рамках взаимовыгодного партнерства?

 

Бундеслига ударилась в киберспорт
Как и зачем немецкие футбольные клубы подписывают отдельных геймеров и целые команды
 

 

Эта тема станет предметом обсуждения на круглом столе, который состоится на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в рамках Ночи открытых дверей. Его участниками станут представители лучших киберспортивных клубов России, спонсоров и инвесторов, тематических площадок, профильного телеканала GameShow, а также футбольных клубов. А именно:

- Роман Дворянкин, генеральный директор профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro
- Владислав Кригер,  директор по стратегическому развитию киберспортивного клуба М19
- Александр Юткин, директор по маркетингу киберспортивного клуба М19
- Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Локомотив» (Москва)
- Артем Татаринов, заместитель генерального продюсера телеканала GameShow
- Елена Лемперт, директор по мероприятиям «ВТБ Ледовый дворец»
- Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota
- Тарас Козюра, основатель ивент-агентства Global Clubbing
- Павел Швец, директор по маркетингу ФК «Спартак» (Москва)
Филипп Папенков, корреспондент газеты «Спорт-Экспресс», модератор дискуссии

 

Киберспорт ищет женщин
Исследование New York Times о попытках привлечения представительниц слабого пола в новый вид спорта
 

 

Посетить круглый стол могут все желающие, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте RMA. Пройдет мероприятие в пятницу, 17 марта, в учебный центр RMA по адресу: улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, центр Artplay. Начало в 20:00.

Похожие статьи

Роман Дворянкин назначен на должность генерального менеджера Virtus.pro
Роман Дворянкин назначен на должность генерального менеджера Virtus.pro
05.10.2016 Общеспортивная тематика Назначения и отставки Россия

Роман заступил на новую должность с 1 октября и будет отвечать за составы по CS:GO, Dota 2 и Hearthstone, а также вести операционную деятельность организации


«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Общество «Спартак» объявило о создании киберспортивного клуба
Общество «Спартак» объявило о создании киберспортивного клуба
19.04.2017 Киберспорт Реклама и маркетинг Россия, Москва

Спартаковцы начнут выступления в трех самых популярных дисциплинах компьютерного спорта


Виртуальный стадион
Виртуальный стадион

19 мая в Москве откроется Yota Arena – киберспортивный центр, построенный при поддержке Алишера Усманова


Видео недели. Телепортация на стадион
Видео недели. Телепортация на стадион
20.09.2017 футбол Реклама и маркетинг, Технологии Россия, Москва, ИТАЛИЯ

«Локомотив» предлагает давним болельщикам, живущим далеко от Москвы, сходить на матч с помощью виртуальной реальности