Спонсор в игре

Спонсор в игре
Фото: ХК «Спартак»

Хоккейный клуб «Спартак» поделится опытом спонсорских активаций на «Экспо-Баскете 2017»

Спонсорам спортивных клубов и событий часто недостаточно иметь возможность разместить свой логотип на бортике или форме. Важно делать своих партнеров полноценными участниками шоу. Плотная интеграция спонсора позволяет выстроить максимальную ассоциативную связь между брендами, а значит, повысить лояльность и узнаваемость спонсора, рассказать про новый продукт и повысить продажи.

Хоккейный клуб «Спартак» – один из лидеров КХЛ по нестандартным активациям спонсорских соглашений. Особые конкурсы для болельщиков, участие игроков и группы поддержки и тематические матчи – это лишь часть оригинальных проектов, реализованных клубом в минувшем сезоне КХЛ.

На конференции «Баскетбольная индустрия России», которая пройдет в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017», свои опытом поделится руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберт Тер-Абрамян. Он объяснит, какие задачи может решить спонсор в рамках совместного проекта с клубом, и приведет конкретные примеры.

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

Бесплатная онлайн-регистрация на конференцию открыта по ссылке. Вход строго по спискам.

Похожие статьи

«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна




Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров


Хоккеист в «Тиндере»
Хоккеист в «Тиндере»

Очередная оригинальная акция хоккейного клуба «Спартак» (Москва)