«Спартак» представил логотип ретро-матча

«Спартак» представил логотип ретро-матча

ХК «Спартак» (Москва) представил эмблему традиционной игры, посвященной дню рождения клуба

9 декабря «Спартак» проведет свой третий ретро-матч. На домашней игре со «Слованом» клуб воссоздаст атмосферу 1980-х годов. Как всегда, «Спартак» подготовил логотип события. Он также выполнен в стилистике восьмидесятых, имеет отсылку к эмблеме московской Олимпиады и даже использует клубный логотип тех времен. Разработала его студия спортивного дизайна Quberten.

«Главным атрибутом является надпись „Ретро“ с характерным начертанием букв и прожилками, создающими необходимое настроение тех лет. В логотипе присутствует стилизованная башня московского Кремля, отдаленно напоминающая эмблему Олимпиады-80 – одного из главных событий этого десятилетия. Также мы использовали винтажный ромбик, заставляющий погрузиться воспоминаниями о нашем недавнем прошлом. На красном фоне эмблема по аналогии с аутентичным комплектом игровой формы „Спартака“ второй половины 80-х используется в инвертированном варианте», – описал работу дизайнер Андрей Горбунов.

Первый ретро-матч (против «Йокерита») «Спартак» провел в декабре 2015 года – в старом дворце спорта «Сокольники» клуб погрузил болельщиков в атмосферу 1960-х. Через год, уже в «ВТБ Ледовом дворце», на матче с «Локомотивом» использовалась стилистика 1940-х. Как уточнил в своем телеграм-канале дизайнер Михаил Антипин, два года назад оформлением этого события занимался он, год назад – Андрей Горбунов, а сейчас специалисты оформляют ретро-матч вместе.

Ко всем ретро-матчам «Спартак» также готовит специальную форму, визуальное и звуковое оформление арены, тематические развлечения в фойе и многое другое. Именно московский клуб запустил эту традицию в Континентальной хоккейной лиге, и сейчас «исторические» игры проводят и в других городах. Например, в конце октября ретро-уикенд устроила череповецкая «Северсталь».

Похожие статьи

«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна


Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

У клуба появился свой леттеринг и альтернативный логотип, который станет центральным элементом дизайна фирменной продукции


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России