Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Александр Атаманенко (слева) и Алексей Лапицкий

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) объявил о начале сотрудничества с российским производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.

Договор был подписан на специальной пресс-конференции на «Открытие Арене». Он рассчитан на год и предусматривает возможность продления.

«Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, – сказал коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Уверены, что сотрудничество позволит подчеркнуть такие ценности „Спартака“, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».

«Соглашение со „Спартаком“ – знаковое событие для R.O.C.S., – подчеркнул директор департамента маркетинга группы компаний DRC, представляющей бренд, Алексей Лапицкий. — Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков — немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промокампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК „Спартак“. Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к „Спартаку“ и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта».

В планах R.O.C.S. — запуск digital-площадки промоакции под названием «Улыбка „Спартака“».

Весной 2017 года «Спартак» впервые после 16-летнего перерыва выиграл чемпионат России по футболу. После этого клуб заключил несколько спонсорских соглашений. В частности, партнерами «Спартака» стали производитель смартфонов BQ, сервис заказа частных перевозок Uber, регистратор «Гарант» и бренд одежды Hugo Boss.

Похожие статьи

У «Спартака» появится фирменный квас
У «Спартака» появится фирменный квас

Новым партнером московского футбольного клуба стала марка «Вятский квас»



«Спартак» нашел еще одного спонсора
«Спартак» нашел еще одного спонсора

У футбольного клуба появился эксклюзивный партнер в категории «Автомобильные шины»


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»
2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»

Московский «Спартак» нанес на клубный автобус имена своих самых преданных болельщиков