Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Александр Атаманенко (слева) и Алексей Лапицкий

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) объявил о начале сотрудничества с российским производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.

Договор был подписан на специальной пресс-конференции на «Открытие Арене». Он рассчитан на год и предусматривает возможность продления.

«Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, – сказал коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Уверены, что сотрудничество позволит подчеркнуть такие ценности „Спартака“, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».

«Соглашение со „Спартаком“ – знаковое событие для R.O.C.S., – подчеркнул директор департамента маркетинга группы компаний DRC, представляющей бренд, Алексей Лапицкий. — Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков — немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промокампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК „Спартак“. Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к „Спартаку“ и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта».

В планах R.O.C.S. — запуск digital-площадки промоакции под названием «Улыбка „Спартака“».

Весной 2017 года «Спартак» впервые после 16-летнего перерыва выиграл чемпионат России по футболу. После этого клуб заключил несколько спонсорских соглашений. В частности, партнерами «Спартака» стали производитель смартфонов BQ, сервис заказа частных перевозок Uber, регистратор «Гарант» и бренд одежды Hugo Boss.

Похожие статьи

«Спартак» выпустил фирменный смартфон
«Спартак» выпустил фирменный смартфон

В продажу вышел кобрендинговый аппарат футбольного клуба и его партнера BQ


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров
«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров

Впервые в российском футболе реализованы нейминговые права на отдельные части стадиона


2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»
2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»

Московский «Спартак» нанес на клубный автобус имена своих самых преданных болельщиков