Партнером «Спартака» стал итальянский производитель бытовой техники

Партнером «Спартака» стал итальянский производитель бытовой техники
Фото: ФК «Спартак»

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) объявил о начале партнерских отношений с компанией De’Longhi

De’Longhi – один из крупнейших производителей бытовой техники и мировой лидер по продажам автоматических кофемашин. В рамках сотрудничества логотип компании появится на игровой форме команды. Также De’Longhi будет организовывать активности для болельщиков в дни матчей.

«Мы рады приветствовать наших новых итальянских друзей, – сказал коммерческий директор „Спартака“ Александр Атаманенко. – Как и наш клуб, De’Longhi – компания с мировым именем и богатой историей. Не сомневаюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным».

Ранее среди партнеров «Спартака» был словенский производитель бытовой техники Gorenje.

Похожие статьи

«Спартак» назначил нового коммерческого директора
«Спартак» назначил нового коммерческого директора

В клуб вернулся Алексей Власов, ранее руководивший работой со спонсорами


У «Спартака» появится фирменный квас
У «Спартака» появится фирменный квас

Новым партнером московского футбольного клуба стала марка «Вятский квас»


«Спартак» нашел еще одного спонсора
«Спартак» нашел еще одного спонсора

У футбольного клуба появился эксклюзивный партнер в категории «Автомобильные шины»


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.


2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»
2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»

Московский «Спартак» нанес на клубный автобус имена своих самых преданных болельщиков