«Спартак» назначил нового главу департамента по связям с общественностью

«Спартак» назначил нового главу департамента по связям с общественностью
Фото: ФК «Спартак»

Совет директоров ФК «Спартак» (Москва) определился с человеком, который будет определять коммуникационную политику клуба

Новым главой департамента по связям с общественностью стал Антон Лисин. В время подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года и на самом турнире он руководил медиа-службой оргкомитета «Россия-2018». Ранее Лисин работал спортивным журналистом на «Радио Спорт», телеканале «Россия 2» и в газете «Советский спорт». 15 мая Антон сказал РБК, что «занят на другом проекте Евро-2020» (несколько матчей турнира примет Санкт-Петербург).

Антон Лисин перед заседанием Совета директоров «Спартака». Фото: «Спорт-экспресс»

Сегодня после окончания заседания совета директоров «Спартак» Лисин подтвердил СБК свое назначение, уточнив, что к работе на новом месте он приступит через две недели после Петербургского международного экономического форума, который в этом году пройдет 6–8 июня.

До марта 2019 года директором департамента по связям с общественностью «Спартака» был Леонид Трахтенберг. Он покинул свой пост после скандала с публикацией на официальном сайте клуба материала с оскорблениями в адрес болельщиков, но вскоре был назначен советником президента «Спартака» Леонида Федуна. Впрочем, на сайте клуба его должность до сих пор остается без изменений.

Похожие статьи




За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»