Социальный проект, киберспорт и цифровые технологии – победители «Лиги чемпионов»

Социальный проект, киберспорт и цифровые технологии – победители «Лиги чемпионов»

СБК подвел итоги конкурса «Лига чемпионов». Суммарно победители получили приз в 700 тысяч рублей и возможность встречи с топ-менеджментом беттинговых компаний

Заявки принимались от спортивных предпринимателей, организаторов и блогеров со всей России.  Конкурс проходил в несколько этапов, а экспертное жюри включало в себя 9 специалистов отрасли:

  1. Елена Савраева, главный редактор журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
  2. Дмитрий Христич, шеф-редактор журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
  3. Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»;
  4. Игорь Столяров, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок»;
  5. Дмитрий Маневич, директор департамента маркетинга БК «Лига Ставок»;
  6. Мария Шустовская, начальник отдела по связям с общественностью БК «Лига Ставок»;
  7. Дмитрий Сергеев, CEO Parimatch в СНГ;
  8. Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch;
  9. Алексей Бабичев, директор по коммуникациям Parimatch в России.

На первом этапе было собрано 34 предложения. На втором этапе были отобраны 12 проектов по следующим критериям:

  • Нестандартный и креативный подход. 
  • Актуальность и новизна.
  • Уникальные торговые преимущества проекта.
  • Перечень опций для партнера-спонсора и их исключительность.
  • Социальная значимость проекта.
  • Охват – количество уникальных человек, которые увидят спортивное событие/следят за командой или спортсменом/посетят сооружение и т.д.
  • Глубина охвата – степень заинтересованности аудитории, масштаб ее знаний о спортивной организации.
  • BTL-охват – непрямая реклама, воздействие на покупателей, например в точках продаж на мероприятии/объекте.
  • Вовлеченность – сумма взаимодействий аудитории со спортивной организацией.
  • Аффинитивность – степень соответствия целевой аудитории спонсора аудитории спортивной организации.
  • География использования прав – объем территории, на которой действуют условия спонсорского контракта.
  • PR Value.
  • Медиаохват.

Победу одержал проект Street Hero, развивающий мобильные приложения и цифровые технологии. Его авторы получили приз в 500 тысяч рублей от букмекера «Лига Ставок». Приложение позволяет забронировать площадку, найти команду, подобрать тренера и провести турнир. 


Мы надеемся, это начало большого пути, – отметил заместитель генерального директора «Лиги ставок» Игорь Столяров.Мы запустим инкубатор или акселератор (а, может быть, и то, и другое), он будет называться «Лига спорта». В наших планах развивать венчурные проекты и спортивные стартапы. Нам не нужны БАДы и проекты в духе «Как развить фитнес-клуб». Нам нужны ребята как те, что создали Street Hero. Они развивают мобильные приложения и цифровые технологии – это синергетично для нашего бизнеса, так что мы будем находить точки соприкосновения.

Приз в 200 тысяч рублей от Parimatch получил проект «Первый шаг», который занимается популяризацией баскетбола среди детей и подростков из малообеспеченных семей.

Профессиональный киберспортивный турнир для непрофессионаловр «Битва городов» получил возможность встречи с топ-менеджментом Parimatch для дальнейших инвестиций.

Партнеры конкурса: Parimatch и БК «Лига Ставок»

20.10.2020

Похожие статьи

Букмекеры: жизнь после пандемии и нового закона
Букмекеры: жизнь после пандемии и нового закона

Итоги бизнес-завтрака СБК о роли беттинга в российском спорте и сложностях, с которыми сталкиваются букмекерские компании




«ВТБ Арена» претендует на финал Лиги чемпионов
«ВТБ Арена» претендует на финал Лиги чемпионов

Центральный стадион «Динамо» вошел в число кандидатов на проведение решающего матча женской Лиги чемпионов 2020 года


«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года
«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года

Российская компания «Газпром» ведёт переговоры с Союзом европейских футбольных ассоциаций о продлении спонсорского контракта с Лигой чемпионов.