Сколько стоит билетная платформа для спортивных мероприятий?

Сколько стоит билетная платформа для спортивных мероприятий?

Компания Radario подготовила инфографику, которая показывает, сколько спортивным клубам необходимо вложить в запуск продаж в онлайне и в офлайне и как быстро окупятся эти вложения.

Предположим, что у нашего клуба есть стадион на 3000 мест, а билеты на игру стоят в среднем 300 рублей.

Безусловно, организация продаж в интернете сама по себе не требует срочных изменений в работе существующих касс. Можно «традиционно» распределять квоты по каналам так, как вам удобно. Однако, используя все преимущества облачной платформы как для онлайн, так и для офлайн-продаж, можно добиться существенной экономии. Вам не нужно будет печатать билеты для каждой игры, вы в любой момент сможете перераспределять квоты и существенно экономить на билетных бланках, заказав их на целый сезон. Кроме того, отображение одних и тех же мест в программе кассира и на вашем сайте благоприятно скажется на продажах.

Для организации «живой кассы» на площадке такого масштаба лучше взять не менее 3 термопринтеров и 1000 билетных бланков (остальные билеты мы будем продавать онлайн, причем каналы продаж вы определяете самостоятельно).

Чтобы организовать быстрый контроль на входе (из расчета на 2-3 тысячи зрителей), мы рекомендуется купить 3 сканера штрих-кодов. Причем подойдут и самые недорогие варианты. Все затраты на организацию работы касс и проверки билетов при входе на стадион обойдутся в 385 тысяч рублей.

О расчете срока окупаемости

Допустим, нас ждет не самая кассовая игра, на которую мы планируем продать порядка 1800 билетов, при этом 800 из них – через интернет. Учитывая стоимость в 300 рублей, мы заработаем 240 тысяч с онлайн-продаж и 300 тысяч с продаж в «физических» кассах. Нужно только вычесть комиссию оператора (4% с продаж в интернете и 2% с продаж в кассах), и наша чистая прибыль составит: 230 400 + 294 000 = 524 400 рублей.

Ну и осталось самое интересное – нам нужно вычесть из прибыли сумму, которую мы потратили на запуск продаж в онлайне и кассах (то есть 524 400 – 385 000), и мы получим итоговую выручку с этого матча в размере 139 400 рублей.

Другими словами, все ваши затраты окупятся уже после первой игры, а все последующие будут приносить стабильный доход. При этом увеличение продаж электронных билетов не будет стоить вообще ничего, если начать накапливать базу своих болельщиков и повышать лояльность свой аудитории с помощью маркетинговой платформы.

Похожие статьи

Как попасть на ЧМ-2018. Предпоследний шанс купить билеты и другие способы
Как попасть на ЧМ-2018. Предпоследний шанс купить билеты и другие способы

Всё о билетах на чемпионат мира по футболу: где купить, у кого выиграть, сколько стоит гарантированный проход на матчи


Хоккейный демпинг
Хоккейный демпинг

Клубы КХЛ срочно пытаются исправить недостатки своих билетных систем



Цена фанатской любви
Цена фанатской любви

Телеканал BBC посчитал, во сколько обходится британским болельщикам преданность своим клубам