Спортивный маркетинг как искусство

Спортивный маркетинг как искусство

6 июня на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в Москве журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» проведет две большие деловые сессии о спортивном маркетинге.

Мало что может конкурировать со спортом по степени вовлеченности потребителей. Это дает брендам уникальные коммуникационные возможности: болельщики позитивно воспринимают спонсоров и готовы взаимодействовать с ними гораздо плотнее и дольше, чем обычные зрители или покупатели. Но умение работать с этой эмоциональной аудиторией, болезненно реагирующей на любую фальшь и симуляцию, – особое искусство. 

На Silver Mercury мы соберем лучших экспертов по спортивному маркетингу в России. Они представят самые интересные примеры работы с аудиторией и рекламодателями, расскажут о своих успехах и ошибках, разберут состояние рынка и возможности, которые спорт дает брендам через год после лихорадки футбольного чемпионата мира.

Мы обсудим бум спортивных единоборств и борьбу больших лиг за зрителей и спонсоров, рассмотрим разные примеры паразитического маркетинга и познакомимся с самыми эффективными способами раскрутки спортивных проектов на Youtube, познакомимся с работой лучших клубных медиа-отделов и разберемся, на чем стоит хайповать.

Свои выступления на сессиях СБК фестиваля Silver Mercury уже подтвердили:

Первая сессия -  11:00-13:00

Модератор - Александра Савраева, Директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» 

Не неспортивная страна. Маркетинг крупных российских лиг и федераций 

  • Кирилл Лата, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ 
  • Иван Суворов, начальник группы маркетинга Российской Премьер-Лиги 
  • Сергей Крюков, исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола  
  • Валентина Паринова, PR менеджер Федерации керлинга России 

Ситуативные кейсы брендов в спорте. Как обратиться к аудитории в тот самый момент, когда ты не являешься спортивным спонсором?

  • Герман Худяков, аccount Manager Sports.ru 

Нативная реальность. Спонсоры – соучастники праздника

  • Филипп Орлов, руководитель по спонсорству ROCS GLOBAL 

Активации брендов во время крупных спортивных событий

  • Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG 

Ледовый разогрев. Превращение рядового матча в суперсобытие

  • Глеб Филиппов, руководитель группы по работе с болельщиками ХК «Ак Барс»
  • Марианна Стахий, начальник управления по организации мероприятий ХК «Авангард»

Шахматный бум. Как «клетчатые завоевывают умы миллионов

  • Ксения Тютюшина, PR менеджер Сергея Карякина

Вторая сессия - 14:00-16:00

Модератор - Дмитрий Маневич, экс-директор по маркетингу Олимпийского Комитета России

Ударная волна. Смешанные единоборства как самый продаваемый спорт в России 

Александр Языков, маркетинг-директор Союз MMA России 

По ком звонит «колокольчик». Эффектная продажа спорта на ютубе 

  • Вадим Бабешкин, автор и ведущий канала по прыжкам в воду 
  • Никита Нагорный, серебряный призер Олимпийских игр, автор и ведущий канала «НикушкинДэй» 
  • Кирилл Брейдо, ведущий клубного ТВ ФК «Локомотив» 
  • Мария Командная, блогер, телеведущая The Challenger, COMMANDOS (Youtube-канал) 

Хайп 2.0. Объяснимо и факт 

  • Андрей Григорьев, менеджер по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» 
  • Мария Каменская, медиа-директор ПБК «Локомотив-Кубань» 
  • Владимир Аврамко, генеральный директор ФК «Чайка» 
  • Сергей Кузьмин, вице-президент ФК «Волга» 
  • Иван Киселев, SMM-менеджер ФК «Локомотив» 

Спорт на «массе». ЗОЖ как тренд современного общества 

  • Андрей Кавун, генеральный директор и партнер IRONSTAR 
  • Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу и PR Asics Russia & CIS 

Креатив в маркетинговых коммуникациях в киберспорте 

  • Родион Соколов, управляющий партнер киберспортивного маркетинговое агентство Cybernetica

И это еще не все! Следите за программой на сайте Silver Mercury.


Двухчасовые сессии СБК о спортивном маркетинге начнутся 6 июня в 11:00 и 14:00.
Место проведения – РЭУ им. Плеханова (Москва, Стремянный переулок, д. 28, с.1, корпус 1). 


Полная программа фестиваля займет два дня – 5 и 6 июня 2019 года. Она включает в себя деловую часть, выставку и церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году фестиваль проходит уже в 19-й раз.

Миссия Silver Mercury – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалистов смежных областей встречаются, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

Похожие статьи

Спортивный бизнес на Silver Mercury
Спортивный бизнес на Silver Mercury

Обновленная программа сессий СБК на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях




Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017