Спортивный маркетинг как искусство

Спортивный маркетинг как искусство

6 июня на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в Москве журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» проведет две большие деловые сессии о спортивном маркетинге.

Мало что может конкурировать со спортом по степени вовлеченности потребителей. Это дает брендам уникальные коммуникационные возможности: болельщики позитивно воспринимают спонсоров и готовы взаимодействовать с ними гораздо плотнее и дольше, чем обычные зрители или покупатели. Но умение работать с этой эмоциональной аудиторией, болезненно реагирующей на любую фальшь и симуляцию, – особое искусство. 

На Silver Mercury мы соберем лучших экспертов по спортивному маркетингу в России. Они представят самые интересные примеры работы с аудиторией и рекламодателями, расскажут о своих успехах и ошибках, разберут состояние рынка и возможности, которые спорт дает брендам через год после лихорадки футбольного чемпионата мира.

Мы обсудим бум спортивных единоборств и борьбу больших лиг за зрителей и спонсоров, рассмотрим разные примеры паразитического маркетинга и познакомимся с самыми эффективными способами раскрутки спортивных проектов на Youtube, познакомимся с работой лучших клубных медиа-отделов и разберемся, на чем стоит хайповать.

Свои выступления на сессиях СБК фестиваля Silver Mercury уже подтвердили:

Первая сессия -  11:00-13:00

Модератор - Александра Савраева, Директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» 

Не неспортивная страна. Маркетинг крупных российских лиг и федераций 

  • Кирилл Лата, директор по маркетингу Единой Лиги ВТБ 
  • Иван Суворов, начальник группы маркетинга Российской Премьер-Лиги 
  • Сергей Крюков, исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола  
  • Валентина Паринова, PR менеджер Федерации керлинга России 

Ситуативные кейсы брендов в спорте. Как обратиться к аудитории в тот самый момент, когда ты не являешься спортивным спонсором?

  • Герман Худяков, аccount Manager Sports.ru 

Нативная реальность. Спонсоры – соучастники праздника

  • Филипп Орлов, руководитель по спонсорству ROCS GLOBAL 

Активации брендов во время крупных спортивных событий

  • Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG 

Ледовый разогрев. Превращение рядового матча в суперсобытие

  • Глеб Филиппов, руководитель группы по работе с болельщиками ХК «Ак Барс»
  • Марианна Стахий, начальник управления по организации мероприятий ХК «Авангард»

Шахматный бум. Как «клетчатые завоевывают умы миллионов

  • Ксения Тютюшина, PR менеджер Сергея Карякина

Вторая сессия - 14:00-16:00

Модератор - Дмитрий Маневич, экс-директор по маркетингу Олимпийского Комитета России

Ударная волна. Смешанные единоборства как самый продаваемый спорт в России 

Александр Языков, маркетинг-директор Союз MMA России 

По ком звонит «колокольчик». Эффектная продажа спорта на ютубе 

  • Вадим Бабешкин, автор и ведущий канала по прыжкам в воду 
  • Никита Нагорный, серебряный призер Олимпийских игр, автор и ведущий канала «НикушкинДэй» 
  • Кирилл Брейдо, ведущий клубного ТВ ФК «Локомотив» 
  • Мария Командная, блогер, телеведущая The Challenger, COMMANDOS (Youtube-канал) 

Хайп 2.0. Объяснимо и факт 

  • Андрей Григорьев, менеджер по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» 
  • Мария Каменская, медиа-директор ПБК «Локомотив-Кубань» 
  • Владимир Аврамко, генеральный директор ФК «Чайка» 
  • Сергей Кузьмин, вице-президент ФК «Волга» 
  • Иван Киселев, SMM-менеджер ФК «Локомотив» 

Спорт на «массе». ЗОЖ как тренд современного общества 

  • Андрей Кавун, генеральный директор и партнер IRONSTAR 
  • Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу и PR Asics Russia & CIS 

Креатив в маркетинговых коммуникациях в киберспорте 

  • Родион Соколов, управляющий партнер киберспортивного маркетинговое агентство Cybernetica

И это еще не все! Следите за программой на сайте Silver Mercury.


Двухчасовые сессии СБК о спортивном маркетинге начнутся 6 июня в 11:00 и 14:00.
Место проведения – РЭУ им. Плеханова (Москва, Стремянный переулок, д. 28, с.1, корпус 1). 


Полная программа фестиваля займет два дня – 5 и 6 июня 2019 года. Она включает в себя деловую часть, выставку и церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году фестиваль проходит уже в 19-й раз.

Миссия Silver Mercury – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалистов смежных областей встречаются, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

Похожие статьи

Спортивный бизнес на Silver Mercury
Спортивный бизнес на Silver Mercury

Обновленная программа сессий СБК на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях



Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017


Все грани автоспорта на одном треке
Все грани автоспорта на одном треке

13–14 октября на автодроме Moscow Raceway пройдет главное автоспортивное событие года и крупнейшая тематическая конференция