"Сибирь" - самый популярный клуб КХЛ у региональной телеаудитории в России

Матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) с участием новосибирской "Сибири" стали самыми востребованными среди региональных телезрителей. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе КХЛ.

По словам представителей пресс-службы лиги, суммарная телеаудитория на региональных каналах в минувшем сезоне составила 13,29 млн человек, что 1,17 млн зрителей превысило данный показатель за сезон-2014/15. Также увеличилась средняя доля целевой аудитории (мужчины 25 - 59 лет) - с 4,8% до 5,9% и средний рейтинг трансляций - с 1,6% до 2,0%.

Увеличение данных показателей произошло, в частности, благодаря приросту телепросмотра в двух крупных регионах: Новосибирской и Омской областях.

"Средняя ТВ-аудитория матчей с участием "Сибири" в сезоне-2015/16 составила 36,1 тысячи человек. Суммарное же число телезрителей за весь сезон увеличилось более чем в 4 раза, составив 1 млн 940,9 тысячи", - рассказали в пресс- службе.

В пресс-службе отметили, что такая тенденция произошла благодаря тому, что телезрители в Новосибирской области в прошедшем сезоне получили возможность наблюдать не только за домашними, но и всеми выездными играми "Сибири" на региональном телеканале.

КХЛ - международная лига, созданная в 2008 году для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. В восьмом сезоне КХЛ приняли участие 28 клубов из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии. 19 из них представляют различные российские регионы.

"Авангард" - второй по популярности в регионах, "Салават" - третий

По статистическим показателям омский "Авангард" оказался вторым по востребованности у российских телезрителей в регионах, чей средний рейтинг и средняя доля целевой аудитории также возросли по сравнению с сезоном-2014/15.

"Средняя ТВ-аудитория матча составила 32 тысячи человек, суммарное число телезрителей за весь сезон - 1 млн 873,6 тысячи (увеличение по сравнению с позапрошлым сезоном более чем в полтора раза)", - сообщили представители лиги.

Третье место в общем медиа-рейтинге популярности региональных клубов занял уфимский "Салават Юлаев", за играми которого в минувшем сезоне в общей сложности наблюдали 1 млн 647,4 тысячи телезрителей.

Оба клуба выступают в дивизионе Чернышева КХЛ и по итогам регулярного чемпионата заняли соответственно первое и четвертое места в Восточной конференции.

Похожие статьи


В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов


Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно
Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно

Данные об аудитории сильно разнятся, но они в любом случае уступают прошлым чемпионатам Европы


УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек
УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек

Согласно прогнозам УЕФА, общая ТВ-аудитория Евро-2016 превысит показатель чемпионата Европы 2012 года