«Сибирь» предлагает болельщикам скинуться на клубный магазин

«Сибирь» предлагает болельщикам скинуться на клубный магазин

«Сибирь», выступающая в Континентальной хоккейной лиге, планирует в конце лета открыть постоянно действующий магазин клубной атрибутики

«В нем вы сможете найти всю официальную атрибутику клуба, включая мужскую и женскую одежду, одежду для самых маленьких болельщиков, различные сувениры, гаджеты. Кроме этого, появится возможность персонализации игровых свитеров прямо на месте с учетом ваших пожеланий. В общем, всё то чего мы давно ждали», – анонсирует официальный сайт ХК «Сибирь». Также сообщается, что в помещении будущего магазина уже ведутся ремонтные работы.

Одновременно с этим болельщикам клуба предлагается поддержать краудфандинг-кампанию проекта. Сбор средств на платформе Planeta.ru стартовал 10 апреля и продлится почти три месяца. Заявленная организаторами цель – ₽3 млн. Вознаграждения для участников разнообразные: от брелка (за взнос ₽500) до полного пакета из чаепития с генеральным менеджером клуба, участия в символическом вбрасывании, свитер с автографом игрока, вручаемого им лично на официальном матче, фото на стене магазина и памятного знака (₽500 тыс.).

Пока максимальные взносы составляют ₽10 тыс. (награда – мастер-класс с игроками ХК «Сибирь»), а всего за первые 5 дней проекта собрано около ₽55 тыс. По правилам платформы, организатор акции может получить средства, только если собрано не меньше 50% заявленной суммы (при этом комиссия сайта и платежных агрегаторов составит 15%). В противном случае все взносы будут возвращены участникам.

14.04.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Инвестиции и финансы Россия, Новосибирск

Похожие статьи


Действительно впечатляющая встреча с болельщиками
Действительно впечатляющая встреча с болельщиками

День открытых дверей «Фейенорда» как образец клубного праздника


Футбольный клуб второго дивизиона открыл магазин атрибутики
Футбольный клуб второго дивизиона открыл магазин атрибутики
26.04.2017 Россия, Самарская область, Сызрань

Полноценный фаншоп появился у ФК «Сызрань-2003»


Кубок конфедераций не пользуется популярностью
Кубок конфедераций не пользуется популярностью
16.03.2017 ЧМ по футболу 2018, Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг Россия, Москва, Санкт-Петербург

За три месяца до начала турнира реализовано менее трети билетов


ДНК болельщика
ДНК болельщика

Проанализировав более миллиона интервью, Repucom выявил семь групп болельщиков