Сериал Netflix увеличил продажи билетов на «Формулы-1»

Сериал Netflix увеличил продажи билетов на «Формулы-1»
Netflix

Интерес женской части аудитории вырос на 30%

По мнению промоутера Гран При США Бобби Эпстайна, сериал Drive To Survive, созданный компанией Netflix, положительно повлиял на продажу билетов, пишет F1news.

«Людям понравился сериал про Формулу 1, который можно посмотреть на Netflix, – сказал Эпстайн. – По-моему, в значительной мере прирост продаж обеспечивает публика, которая оценила сериал и впервые собралась на гонку».

Аналогичные факты подтверждает Алехандро Соберон, промоутер мексиканского этапа чемпионата. По его словам, документальный сериал Netflix оказал весьма благоприятный эффект, и прежде всего, на женщин.

«Мы обратили внимание, что интерес женской части аудитории вырос на 30% (по сравнению с 2018-м), – приводит его слова RaceFans. – По-моему, сериал особенно повлиял на женщин, которые раньше считали гонки скучными, пока не открыли для себя тот драматизм, что присущ Формуле 1. Сериал предложил иной взгляд – думаю, это сработало… Мы провели исследование и выяснили, что сериал Netflix непосредственно повлиял на рост продаж. Мы точно знаем, кто покупает билеты на Гран При. Нам известен пол и возраст зрителей, знаем, откуда они приехали. Мы считаем, что такого рода информация очень важна для нашего бизнеса. Поэтому мы в курсе, что наблюдается настоящий всплеск интереса со стороны женской части аудитории.»

Похожие статьи




Жилье на трассе: как Формула-1 влияет на рынок недвижимости
Жилье на трассе: как Формула-1 влияет на рынок недвижимости

Даже одна гонка в год способна изменить спрос и предложение в целом городе



Олимпийский парк Сочи в день гонки Гран-при России
Олимпийский парк Сочи в день гонки Гран-при России "Ф-1" посетило 62 тысячи человек

В общей сложности за четыре дня уик-энда на трассе побывали 149 тысяч человек