«Рубин» вновь поменял логотип

«Рубин» вновь поменял логотип

Футбольный клуб «Рубин» (Казань) представил свою новую эмблему

Новый логотип – доработанная версия предыдущего. Символ получил более простую форму и стал монохромным, а не цветным. В пресс-релизе особое внимание уделено изображению змея Зиланта, символа Казани. Утверждается, что он стал «более „боеспособен“», потому что «корона не падает с головы», а «взгляд стал осмысленным, дерзким, но вместе с тем полным достоинства и внутренней силы». Кроме того, авторы считают, что «дракон стал еще более динамичным, легким на подъем», а более округлая (якобы напоминающая футбольный мяч 1950-х годов) нижняя часть превратила змея «из грузного и неповоротливого в легкого, мобильного, энергичного».

По данным «Бизнес Online», смена эмблемы – инициатива компании «ТАИФ», владеющей клубом с 2017 года. Утверждается, что курировал разработку нового логотипа доверенное лицо «ТАИФа» Федор Ермолаев. Также издание напоминает, что нынешний рестайлинг стал для «Рубина» пятым за последние семь лет, отмечая, что этот процесс происходит каждый раз при смене управляющей команды «Рубина». 

Изображение: «Бизнес Online»

В сезоне-2018/19 «Рубин» занял 11-е место в чемпионате России, после чего команду покинул главный тренер Курбан Бердыев. Его место занял двукратный чемпион страны в составе казанцев Роман Шаронов.

Похожие статьи

Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости