«Ростех» может стать спонсором двух московских гандбольных команд

«Ростех» может стать спонсором двух московских гандбольных команд

В сезоне-2017/18 в мужской и женской суперлиге чемпионата России по гандболу могут появиться новые команды

По информации «Известий», в мужском высшем дивизионе на базе команды «УОР №2» (Москва) будет создан гандбольный клуб МАИ (Московский авиационный институт). В женской Суперлиге ожидается реорганизация ГК «Луч» (Москва). Название команды, скорее всего, останется прежним, однако ее состав претерпит существенные изменения.

Для организации команд создана рабочая группа. Предполагается, что спонсором обоих клубов станет госкорпорация «Ростех». Годовой бюджет МАИ и  обновленного «Луча» составит около 30 млн рублей, а в случае выхода в Лигу чемпионов эта сумма может увеличиться в 2-2,5 раза.

В «Ростехе» отказались от комментариев, однако президент Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев подтвердил информацию о создании новых клубов.

«Мы действительно планируем создать два новых гандбольных клуба в Москве уже в следующем сезоне, – заявил Шишкарев "Известиям". – Этот вопрос уже обсуждается на самом высоком уровне. Конечно, есть трудности, но я надеюсь, они преодолимы».

По плану, МАИ будет проводить домашние матчи во РГУФКСМИиТ (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма), а «Луч» – в УСК ЦСКА.

Цель создания новых клубов – повышение конкуренции в чемпионате России. Сейчас УОР №2 и «Луч» идут среди аутсайдеров своих турниров.

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом