Российские болельщики выбирают VKontakte и iPhone 5

Российские болельщики выбирают VKontakte и iPhone 5
https://pp.vk.me

Большая часть трафика пришлась на социальную сеть VKontakte, на втором месте по популярности сеть Facebook, затем идет Instagram. Наиболее востребованные мессенджеры – WhatsApp, iMessage и Skype, поисковики - Yandex, Google и Yahoo. За 17 дней Чемпионата болельщики скачали и отправили почти 11 000 ГБ данных, в основном с помощью смартфонов iPhone. Примечательно, что у зрителей из других стран первое место занимают смартфоны марки HTC*.

Если сложить все минуты разговоров на площадках Чемпионата, болельщики проговорили за эти дни почти 10 лет. При этом взрывной рост голосового трафика (на 80%) пришелся на матч Россия – США 22 мая, закончившийся со счетом 7:2. Самые большие нагрузки на сеть во время игр мирового Первенства (рост на 30%) пришлись на полуфинальный матч между сборной России и Финляндии 21 мая и на игру сборной России и США 22 мая за бронзовые медали Чемпионата.

 «Прошло время, когда массовое мероприятие и проблемы с мобильной связью были синонимами. В день игры России с США голосовой трафик в Ледовом дворце побил все рекорды и превысил 800 000 минут, при этом связь была на высоте. Зафиксированные показатели скорости и рекордный объем переданных данных свидетельствуют о том, что сеть выдержала испытания и работала бесперебойно, помогая болельщикам делиться впечатлениями непосредственно с места событий», — отметил Алексей Семенов, директор Столичного филиала компании «МегаФон».

По последним данным, более 300 тысяч человек посетили спортивный комплекс Ледовый дворец во время Чемпионата мира в Москве. Огромное количество любителей хоккея смотрели прямые трансляции матчей на больших экранах в фан-зоне рядом с главной ареной, а также в Парке Горького.

При помощи мобильной связи, обеспеченной компанией «МегаФон», люди могли свободно делиться впечатлениями, новостями, фотографиями и видео с матчей, рассказывать в социальных сетях об опасных моментах, эффектно заброшенных шайбах. Болельщики нашей сборной отправили более миллиона SMS-сообщений, а общее время голосовой связи составило более 5 миллионов минут.

Чтобы позволить болельщикам свободно выражать эмоции и обмениваться впечатлениями, «МегаФон» разогнал скорость мобильного интернета в московском Ледовом дворце до 450 Мбит/с. Это максимально возможная скорость с учетом достижений новейших технологий связи в сети LTE.

Похожие статьи

Ставки на несуществующие матчи – теперь и в хоккее
Ставки на несуществующие матчи – теперь и в хоккее

Компания Highlight Games приобрела права на записи матчей чемпионатов мира по хоккею


Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек
Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек

По словам представителей "Матч ТВ", игры сборной России в течение мирового первенства в общей сложности посмотрели 40 миллионов 982 тысячи россиян


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Оргкомитет ЧМ по хоккею рассчитывает заработать на билетах 20 млн рублей
Оргкомитет ЧМ по хоккею рассчитывает заработать на билетах 20 млн рублей

По словам министра спорта, оргкомитет ставит задачу окупить операционные расходы