Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Крупнейший российский обувной ритейлер Zenden получил лицензию на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года

О партнерстве президент и владелец Zenden Андрей Павлов сообщил на своей странице в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом ФИФА «Мегалайсенс Интертейнмент». «Коммерсанту» в «Мегалайсенс» подтвердили эту информацию. Сеть планирует почти год продавать обувь с символикой турнира.

Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Покупателям предложат 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25% места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться примерно до середины октября. Розничная цена кед и кроссовок составит ₽1000–2000 в зависимости от материала.

Zenden (управляет брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte) — второй по обороту продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2016 год составила ₽19,5 млрд. В этом году компания рассчитывает увеличить продажи до ₽27–28 млрд руб. На 31 декабря ритейлер управлял 363 магазинами.

Проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании, рассказал «Коммерсанту» Андрей Павлов. При этом он отметил, что капсульная коллекция ФИФА займет небольшую часть ассортимента сети. «Все модели мы разрабатывали самостоятельно, но согласовывали со штаб-квартирой ФИФА»,— подчеркнул Павлов.

Павлов не стал раскрывать условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики Zenden заплатит процент от оборота лицензионного товара. По информации источника «Коммерсанта», условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж товара с символикой ФИФА при минимальной сумме около $70 тыс. Другой источник издания сообщил, что стоимость контракта составила около $100 тыс.

Основанная в 1997 году компания Zenden спонсирует футбольные клубы «Электрон» (Великий Новгород), выступающий на любительском уровне, и «Тосно» из Ленинградской области, в минувшем сезоне пробившийся в премьер-лигу.

Похожие статьи



В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018
В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018

Атрибутику и сувениры предстоящего чемпионата мира теперь можно купить в Центральном детском магазине на Лубянке


ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Реализовывать лицензионную и розничную программу Кубка конфедераций и чемпионата мира будет «Мегалайсенз Энтертейнмент»


Универсиада -2019 приобрела еще двух лицензиатов
Универсиада -2019 приобрела еще двух лицензиатов

Определены производители фирменной продукции в категориях «Домашний текстиль» и «Защитные марки»