В РФС создан департамент стратегии и развития

В РФС создан департамент стратегии и развития

Российский футбольный союз на своем официальном сайте объявил о новом назначении 

Руководителем департамента стратегии и развития РФС стала Ольга Мащикова. Это первая новость о департаменте, ранее в союзе был только комитет программ развития футбола.

Подробностей задач и биографии нового руководителя в сообщении не приводится. Из социальных сетей можно узнать, что Ольга родилась 8 июля 1978 года и получила образование экономиста в СПбГЭУ. С 2008 года она возглавляла отдел стратегического развития футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург), а до этого работала в ООО «Газпром социнвест».

В феврале 2018 года президентом РФС был избран председатель совета директоров ФК «Зенит», председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. После этого он оставил свой пост в футбольном клубе.

Похожие статьи

Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион
Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион

В маркетинговой стратегии реорганизации ПФЛ, разработанной Российским футбольным союзом, за красивыми формулировками ничего нового


Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»
Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»

Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media