РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

Российский футбольный союз сообщил о новых кадровых назначениях

Большая часть из них касается работы организации с коммуникациями, спонсорами и коммерческим и партнерами. При этом во всех трех случаях речь идет о руководстве отделами, тогда как сейчас основная структурная единица РФС – департамент.

Руководителем службы по коммуникациям Российского футбольного союза назначен Кирилл Мельников. Он раньше работал корреспондентом отдела бизнеса «Коммерсанта», а потом основал собственное коммуникационное агентство.

Руководителем службы по мероприятиям и спонсорским активациям стал Кирилл Терешин, сооснователь The Game Agency Pro, выполнявшего в том числе заказы РФС. 

Руководителем службы по маркетингу и коммерции Российского футбольного союза назначен Илья Фимушкин. Он известен по работе директором по спортивному маркетингу компании adidas в России. Терешин и Фимушкин входят в комитет РФС по маркетингу с момента его создания в июне 2017 года.

Похожие статьи

«Амкар» потерял лицензию РФС
«Амкар» потерял лицензию РФС

Документ отозван из-за финансовых проблем клуба, который теперь может прекратить существование


YouTube проводит неделю спорта
YouTube проводит неделю спорта

Видеохостинг составит подборки роликов разных спортивных организаций


РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года
РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года

Немецкая компания остается техническим спонсором Российского футбольного союза


Кубок без цены
Кубок без цены

РФС сделал билеты на решающий матч второго по значимости клубного турнира России бесплатными


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media