РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

Российский футбольный союз сообщил о новых кадровых назначениях

Большая часть из них касается работы организации с коммуникациями, спонсорами и коммерческим и партнерами. При этом во всех трех случаях речь идет о руководстве отделами, тогда как сейчас основная структурная единица РФС – департамент.

Руководителем службы по коммуникациям Российского футбольного союза назначен Кирилл Мельников. Он раньше работал корреспондентом отдела бизнеса «Коммерсанта», а потом основал собственное коммуникационное агентство.

Руководителем службы по мероприятиям и спонсорским активациям стал Кирилл Терешин, сооснователь The Game Agency Pro, выполнявшего в том числе заказы РФС. 

Руководителем службы по маркетингу и коммерции Российского футбольного союза назначен Илья Фимушкин. Он известен по работе директором по спортивному маркетингу компании adidas в России. Терешин и Фимушкин входят в комитет РФС по маркетингу с момента его создания в июне 2017 года.

Похожие статьи

YouTube проводит неделю спорта
YouTube проводит неделю спорта

Видеохостинг составит подборки роликов разных спортивных организаций


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media