РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

РФС усилил направления коммерции и коммуникаций

Российский футбольный союз сообщил о новых кадровых назначениях

Большая часть из них касается работы организации с коммуникациями, спонсорами и коммерческим и партнерами. При этом во всех трех случаях речь идет о руководстве отделами, тогда как сейчас основная структурная единица РФС – департамент.

Руководителем службы по коммуникациям Российского футбольного союза назначен Кирилл Мельников. Он раньше работал корреспондентом отдела бизнеса «Коммерсанта», а потом основал собственное коммуникационное агентство.

Руководителем службы по мероприятиям и спонсорским активациям стал Кирилл Терешин, сооснователь The Game Agency Pro, выполнявшего в том числе заказы РФС. 

Руководителем службы по маркетингу и коммерции Российского футбольного союза назначен Илья Фимушкин. Он известен по работе директором по спортивному маркетингу компании adidas в России. Терешин и Фимушкин входят в комитет РФС по маркетингу с момента его создания в июне 2017 года.

Похожие статьи

SPORTS WORLD, СБК и RMA запускают цикл вебинаров «Спорт против кризиса»
SPORTS WORLD, СБК и RMA запускают цикл вебинаров «Спорт против кризиса»

Первый онлайн-семинар состоится уже 6 мая и будет посвящен работе с болельщиками в период отмены всех соревнований



Александр Дюков избран главой РФС
Александр Дюков избран главой РФС

Российский футбольный союз больше года работал без действующего президента


РФС заработал в 2017 году ₽415 млн и погасил все долги
РФС заработал в 2017 году ₽415 млн и погасил все долги

В следующем году бюджет организации, по словам Мутко, впервые окажется бездефицитным