Крупнейший ритейлер России стал спонсором РФС

Крупнейший ритейлер России стал спонсором РФС
Александр Дюков (слева) и Ян Дюннинг. Фото: РФС

Компания «Магнит» и Российский футбольный союз подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

«Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола», – сообщается на официальном сайте РФС .

Розничная сеть «Магнит» стала официальным партнером РФС и сборной России по футболу. Контракт рассчитан до 2021 года с возможностью продления еще на два года. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий.

«„Магнит“ – один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд – один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, „Магнит“ известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и „Магнита“ откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к футболу детско-юношескую аудиторию», – уверен президент РФС Александр Дюков.

«Мы считаем важным оказывать поддержку российскому футболу, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и футбол в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и сборной России дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», – прокомментировал соглашение президент и генеральный «Магнита» Ян Дюннинг.

В сеть «Магнит» входят более 20 тыс. магазинов. Основал компанию в 2014 году Сергей Галицкий, будущий владелец футбольного клуба «Краснодар». В феврале 2018-го он продал большую часть своих акций банку ВТБ. На тот момент компания оценивалась приблизительно в ₽138 млрд. Три месяца спустя ВТБ продал прочти половину от своих 29% акций инвестиционной компании «Марафон Групп». В феврале 2019-го Галицкий вошел в исполком РФС.

Ранее партнером мужской сборной России по футболу стала компания «Газпром нефть», а перед этим свое соглашение с РФС продлила Coca-Cola, включив в нее юношеские сборные до 15 и до 17 лет. 

Похожие статьи

Артем Дзюба стал голосом «Яндекс.Навигатора»
Артем Дзюба стал голосом «Яндекс.Навигатора»

Нападающий сборной России озвучил популярное приложение


Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018
Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018

Исследование 364 спонсорских сделок с командами – участницами чемпионата мира по футболу в России


РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года
РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года

Немецкая компания остается техническим спонсором Российского футбольного союза


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


Платежная система «Мир» стала официальным партнером сборной России по футболу
Платежная система «Мир» стала официальным партнером сборной России по футболу

Реклама компании появилась на товарищеских матчах со сборными Бразилии и Франции