РФС и РФПЛ ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах

РФС и РФПЛ ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах
Российская футбольная Премьер-Лига (РФПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал исполнительный директор лиги Сергей Чебан.

«В данный момент идут переговоры между РФС и РФПЛ. Важно проработать законодательную часть этого вопроса. Возвращение рекламы пива на стадионы является положительным примером в этом вопросе», — поведал Чебан.

Бизнесмен Сергей Галицкий, являющийся владельцем и президентом футбольного клуба «Краснодар», ранее рассказал о своём желании попросить разрешения продавать пиво в барах на стадионе после матчей.

«У меня родилась идея: через лигу просить разрешения продавать пиво в барах на стадионе после игры. Ведь всё, спортивное мероприятие закончилось, почему бы за кружкой пива не обсудить игру и не посмотреть по телевизору следующую. И клуб заработает немного денег», — написал Галицкий в своём «твиттере».

Исполнительный директор РФПЛ прокомментировал идею владельца «Краснодара». «Любая идея такого рода экономически выгодна. Я согласен с тем, что на стадионе всё должно способствовать отдыху людей. Тем более, мы уже получили какие-то послабления в этом вопросе благодаря будущему чемпионату мира. Во всей Европе разрешена продажа пива на стадионах. Лично я не вижу в этом ничего плохого», — сказал Чебан.

Напомним, месяц назад был принят законопроект, который разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий теперь также допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Можно предположить, что вслед за отменой запрета рекламы пива, закон, разрешающий его продажу, действительно будет принят. Это принесёт определённый дополнительный доход клубам, а также привлечёт на стадион новых болельщиков, которые смогут получить комфорт от просмотра футбола с пивом не из дома или бара, как это возможно сейчас, а со зрительских трибун. 

По оценке директора по маркетингу и управляющего партнера компании Sport Communication Андрея Малыгина, российские футбольные клубы смогут пополнить свой бюджет на от контрактов с пивоварами на суммы до 10 млн долларов. «Сумма каждого контракта будет определяться индивидуально и зависеть от успехов той или иной команды, — приводит слова Малыгина РБК. — Команды, пробивающиеся в еврокубки, имеющие большую зрительскую аудиторию, смогут претендовать на большие контракты».

По мнению Малыгина, возвращение пива на стадионы станет позитивной новостью для российского профессионального спорта. «Надо понимать, что продажа пива людям, пришедшим посмотреть спортивное зрелище, это не то же самое, что продажа пива в детской спортивной школе, — говорит Малыгин. — Люди приходят на шоу, и возможность купить и выпить пива на стадионе привлекает дополнительную аудиторию. За счет этого увеличивается и продажа билетов, и продажа атрибутики, при этом никаких проблем с безопасностью на стадионе не возникает».
18.08.2014 Право