РФПЛ продолжает вести переговоры с пивными компаниями

РФПЛ продолжает вести переговоры с пивными компаниями
Президент Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин выразил уверенность в том, что к сезону-2015/16 у организации будет пивной спонсор. «Пивной спонсор у РФПЛ мог появиться уже после пятого тура, однако переговоры были приостановлены. Потенциальный спонсор рассчитывал на определённый пакет, на определённые деньги. Возможно, что он появится уже в нынешнем сезоне. Переговорный процесс продолжается. Сейчас из-за обстановки, сложившейся в мире, не самый благоприятный период для переговоров, особенно с международными компаниями. Но я уверен, что к сезону-2015/16 у РФПЛ будет пивной спонсор», — цитирует Прядкина ИТАР-ТАСС.

«Мы будем искать золотую середину. Не нужно, чтобы у спонсора были эксклюзивные права на лигу. Необходимо учитывать интересы клубов, сделать так, чтобы у них была возможность заключать спонсорские контракты с пивными компаниями самостоятельно. Очень здорово, что рекламу пива разрешили. Думаю, что следующим шагом будет разрешение употребления пива на стадионах. Я сторонник борьбы с алкоголем, но пиво и футбол — это неразделимые вещи», — заключил президент РФПЛ.

Напомним, в июле был принят закон, который временно приостанавливал запрет на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причём как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Тогда же в СМИ сообщалось, что спонсором РФПЛ станет крупная пивоваренная компания. Пивовары не отрицают, что ведут переговоры с лигой, но не могут договориться о цене, пишет РБК. Предлагаемая цена контракта может составлять $6-7 млн – это сопоставимо с суммой, которую «Балтика» заплатила за право быть эксклюзивным партнером Олимпийских игр в Сочи. «В РФПЛ оценивают контракт нереально дорого, снижать сумму отказываются, мы столько платить не готовы», – рассказал менеджер одной из компаний, участвовавших в переговорах. Представитель другого пивовара также назвал ожидания РФПЛ «явно завышенными».

Производители пива и крепкого алкоголя охотно вкладывают деньги в спонсорство спортивных команд и соревнований. «На это существует несколько причин, – объясняет управляющий директор рекламного агентства OMD Fuse Антон Ефимов. – Спортивные соревнования и трансляции – это единственные охватные коммуникационные возможности для пивных компаний, во вторых, основная аудитория зрителей спортивных зрелищ – это мужчины, они же являются основной целевой аудиторией для производителей пива, эта прекрасная маркетинговая возможность вовлечь своих потенциальных потребителей в коммуникацию с брендом». По его словам, важно учитывать, что Россия выступает организатором крупнейших международных событий спортивных событий, таких как Олимпиада-2014, чемпионат мира по хоккею-2016, чемпионат мира по футболу-2018, что повышает интерес населения к спорту в целом.