Реклама пива вернется на стадионы и в спортивные трансляции

Реклама пива вернется на стадионы и в спортивные трансляции
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о приостановлении запрета на рекламу пива на стадионах, печатных изданиях и на телевидении, сообщает «Вести.ру». Закон разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий теперь также допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы вступят в силу со дня официального опубликования закона и продействуют до 1 января 2019 года. Принятие закона было вызвано требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), которая получает доход от рекламы, в том числе, пива, и использует их для проведения чемпионата мира по футболу. Напомним, следующий футбольный чемпионат мира пройдет в России в 2018 году, в связи с чем и определено соответствующее время приостановки запрета.