"Путинка" нашла выход

После ужесточения закона о рекламе алкогольных напитков в России, производителям приходится осуществлять сложные маркетинговые ходы для продвижения своего товара.

Электронные щиты с рекламой алкоголя можно наблюдать на многих футбольных матчах, проходящих за пределами страны, но транслируемые по всем основным российским телеканалам.

Представители компании ВЕДК пошли иным путем. В сентябре они подписали контракт с  Федерацией бобслея и скелетона США, по условиям которого экипаж женской двойки будет выступать в комбинезонах с надписями "Путинка" весь сезон 2013-2014 гг. Аналогичной надписью будет снабжен и боб американской команды. Потребитель сможет увидеть брендированный экипаж не только на внутренних соревнованиях, но и на этапах Кубка мира, которые будут транслироваться и в России.

По данным TNS, показы соревнований по бобслею входят в пятерку наиболее популярных у российских телезрителей зимних видов спорта. В сезоне 2012/13 года трансляции этапов Кубка мира по этому виду спорта на канале «Россия 2» смотрели 2,8% зрителей старше 18 лет. Эти цифры заметно уступают рейтингам хоккея и биатлона, но превосходят показатели горных лыж и даже фигурного катания.

 http://rbcdaily.ru