Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z

Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z
Jay-Z (в центре) на баскетбольном матче

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma предпринимает попытку вернуться на баскетбольный рынок, оставленный компанией в конце 1990-х

Первыми шагами в этом направлении стали подписания спонсорских контрактов. Пожизненное соглашение с Puma заключил 73-летний бывший баскетболист, двукратный чемпион НБА Уолт Фрейзер, бывший первым послом бренда еще в 1970-е. Клиентами компании стали и потенциальные будущие звезды Национальной баскетбольной ассоциации Деандре Эйтон (ожидаемый первый номер драфта 2018 года), Марвин Бэгли – третий и Заир Смит. А чуть позже было объявлено, что возрожденный баскетбольный департамент Puma возглавит американский рэпер и музыкальный продюсер Jay-Z (Шон Картер).

«Он уже продолжительное время работает с нами, и он принимал участие в решениях относительно подписания игроков и создания продукта,сказал в интервью FN директор Puma по маркетингу и развитию бренда Адам Петрик. – Jay-Z – не лицо бренда, он занимается повседневным управлением отделом. Дело в том, что мы считаем, что баскетбольный бизнес основан на баскетбольной культуре, а не только на самой игре. А значит, мы можем добиться успеха, если будем рассказывать истории, подходящие этой культуре».

Ранее Jay-Z сотрудничал с Puma как артист, а с 2013 года партнером немецкого экипировщика является агентство рэпера Roc Nation – именно через него организовано создание персональной линейки певицы Рианны, ставшей в 2014-м креативным директором бренда. Последний баскетбольный контракт Puma подписала в 1998 году, но рассчитанное на 10 лет соглашение с игроком Винсом Картером было разорвано через два года.

По данным Baller Shoes DB, 63% игроков НБА выступают в кроссовках Nike, и еще 10% – в обуви Jordan, дочерней марки американской компании. 18% предпочитают adidas, а 4% – Under Armour.

Похожие статьи

Волшебные проекции в столице
Волшебные проекции в столице

Какую технику используют главные клубы Вашингтона для предматчевых шоу


Все грани автоспорта на одном треке
Все грани автоспорта на одном треке

13–14 октября на автодроме Moscow Raceway пройдет главное автоспортивное событие года и крупнейшая тематическая конференция


Европейский уровень маркетинга
Европейский уровень маркетинга

О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» расскажет топ-менеджер Евролиги