Просчитанный рывок. Захват рынка через исследование

Просчитанный рывок. Захват рынка через исследование
Специальный медиакуб для киберспортивного турнира в Берлине

Тщательное изучение рынка позволило китайской компании бросить вызов американским и европейским производителям экранов

Современные ледовые арены и стадионы предлагают все больше сервисов. Из спортивных площадок они превращаются в многофункциональные платформы для шоу и развлечений. Яркие примеры – московские «ВТБ Арена» и «Мегаспорт». Причины тому прежде всего экономические: в сооружения вложены значительные финансовые средства, которые требуют активной монетизации. 

Для успешной работы современных многофункциональных площадок нужно различное оборудование. Его предпочитают заказывать у организаций, готовых предоставлять решения под ключ. До недавнего времени на рынке это было под силу только европейским и американским компаниям. Unilumin решила ситуацию переломить: мы должны были стать готовыми предоставлять заказчикам все типы решений с использованием всего разнообразия светодиодных экранов, включая специальные крепления, подвесы для них, графические сервера для управления.

Компания Unilumin провела глобальное исследование рынка, привлекла свою интернациональную команду разработчиков, конструкторов и программистов. Изучила сложности монтажа и подвеса кубов, особенности требований международных спортивных федераций и лиг: ФИФА, УЕФА, КХЛ, ФИБА, ФИНА, – проанализировала сложности, возникающие при обслуживании и транспортировке экранов. Была проделана колоссальная аналитическая и инженерная работа.

Как результат, сегодня у Unilumin есть решения, покрывающие все возможные задачи заказчиков, которым удобно получить все из одних рук. Unilumin производит десятки видов LED-экранов: с малым шагом пикселя, уличные, прокатные, медиафасады, прозрачные экраны, светодиодные периметры и светодиодные экраны необычных и сложных форм.

Теперь мы можем предложить заказчику комплексное решение под любой тип площадки. Наши технологии и уровень специалистов позволяют разрабатывать индивидуальные продукты под конкретный проект, под самую узкоспециализированную задачу. У нас даже есть экраны, выдерживающие мороз до –40 °C и успешно работающие в Сибири. И оборудование Unilumin значительно превосходит конкурентов по показателю «цена – качество», особенно в долгосрочной перспективе, за счет высокого уровня качества и надежности продукции (гарантия от трех лет). После установки наши инженеры готовы обеспечить поддержку партнеров, а если нужно, проведут гарантийное обслуживание. Тем более в 2016 году в Москве открылось российское представительство Unilumin: шоу-рум, офис продаж, сервисный центр.



«У Unilumin есть очень надежные решения в мелком шаге пикселя для конференц-залов, VIP-зон и пресс-центров. Их не раз могли оценить гости наших бизнес-завтраков СБК, а также конференции „Арена Форум 4.0“».
Александра Савраева, директор по развитию СБК



Мы гордимся, что экраны Unilumin были выбраны для зимней Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, стадиона ФК «Краснодар» и арен ЧМ-2018, доказав, что заслуживают наивысшего доверия.


Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №1 (37) апрель 2019

На правах рекламы 

Похожие статьи

Светлое настоящее
Светлое настоящее

После окончания чемпионата мира по футболу производители светодиодных экранов перестраиваются под меняющиеся запросы рынка



Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»
Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»

«Локомотив» со вкусом обновил стадион и настроил качественные инструменты для работы с болельщиками и рекламодателями


Лучшие светодиодные решения представят на бизнес-завтраке СБК
Лучшие светодиодные решения представят на бизнес-завтраке СБК

Производитель дисплеев Unilumin Group примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»