Гендиректор «Локомотива»‎ создает спортивный телеканал

Гендиректор «Локомотива»‎ создает спортивный телеканал
Фото: «Локомотив»

Компания Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию для телеканала «СпортКлуб»

Медиаменеджер Василий Кикнадзе, в декабре 2018 года назначенный генеральным директором футбольного клуба «Локомотив» (Москва), планирует продолжить заниматься спортивными медиа, пишет «Коммерсант».

По данным Kartoteka.ru, на которые ссылается издание, 16 декабря 2018 года Кикнадзе учредил ООО «НП-Медиа». 29 декабря эта компания получила свидетельство о регистрации СМИ, а 1 февраля 2019-го, следует из реестра Роскомнадзора получила универсальную вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб».

Сам менеджер отказался от комментариев, сообщив, что сможет рассказать о проекте позже, а пока идет процесс заключения договоров.

В 2000-х Василий Кикнадзе руководил телеканалом «Спорт» (позже переименован в «Россию 2»), затем – спортивной дирекцией канала «Россия», а потом АНО «Спортивное вещание», производившей телетрансляции массовых спортивных мероприятий, в том числе Олимпийских игр. После запуска «Матч ТВ» Кикнадзе занялся другими проектами, в том числе киберспортивными, и сотрудничал с телекомпанией «Стрим». С 2013 гола менеджер входил в совет директоров ФК «Локомотив».

ООО «НП-Медиа» зарегистрировано по одному адресу с компанией «Контент Юнион», которая работает под брендом «Клуб100», владеет телекомпанией «Стрим» и управляет тематическими каналами «Авто 24», «Драйв», «Охота и рыбалка», «Усадьба» и др. Председатель совета директоров «Контент Юнион» Анатолий Зяблицкий сообщил «Коммерсанту», что его компания не имеет отношения к спортивному каналу Василия Кикнадзе, хотя ранее они действительно развивали совместные проекты.

Похожие статьи

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы
«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

За первые после ребрендинга 35 дней работы число подписчиков канала выросло на 114 тыс.



Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения



Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.