Предстартовый «Твиттер»

Предстартовый «Твиттер»

Как клубы РФПЛ представляют свои составы

Старший консультант PwC Анастасия Шалимова в своем блоге делится мыслями и наблюдениями о российском спортивном маркетинге. Недавний пост знакомит зарубежных читателей (он написан на английском языке и содержит примечания о, например, названиях некоторых клубов) с тем, как команды Российской футбольной премьер-лиги представляют в «Твиттере» свои составы на очередные матчи. СБК предлагает сокращенный перевод любопытного обзора.

«Спартак»

Информативный макет с различными хэштегами. Используется изображение «красно-белой ДНК», одного из главных элементов общей маркетинговой кампании сезона.

«Зенит»

Красивое и ясное изображение с очертаниями поля и портретами игроков. Но белые буквы не очень хорошо читаются на голубом фоне. В отличие от «Спартака», не используются логотипы соперника и лиги. Есть напоминание о подробной текстовой трансляции на официальном сайте клуба.

ЦСКА

В дизайне также используется футбольное поле. Особо отмечено, что это стартовый состав. Упомянуты все социальные сети клуба. Хорошая идея – затегированы имеющие аккаунты в «Твиттере» игроки.

«Локомотив»

Макет не предусматривает списка запасных, так что он указан в самом твите. Заголовок изображения – хэштег #ТолькоЛоко.

«Рубин»

Как и ЦСКА, отмечает в твите игроков, имеющих аккаунты в этой сети. Портреты игроков по форме повторяют логотип команды. Важная особенность – логотип спонсором команды в левом верхнем углу.

«Краснодар»

Простой, но приятный дизайн, так же с очертаниями поля. Указан официальный сайт клуба и хэштег #ВпередБыки.

«Ростов»

Основа макета – большой портрет одного игрока. Внизу указаны ссылки на другие аккаунты клуба в соцсетях.

«Терек»

Использует одинаковую графику как на официальном сайте, так и в соцсетях и остальных клубных медиаканалах. Стоит отметить использование эмодзи.

«Амкар»

Выделяется тем, что выкладывает изображения не только со своим составом, но и составом соперника. Для фона используется общий план стадиона и жилого здания за ним, из которого наверняка очень удобно смотреть матчи. Помимо стандартных тегов команды и матча есть еще один - #ГордостьУрала.

«Анжи»

Вопреки суевериям, перед матчами клуб публикует фотографии из раздевалки.

«Оренбург»

Новичок российской премьер-лиги следует тенденции и тоже выгладывает графику с составом. Дизайн простоват, но это вопрос времени. Зато это единственный клуб, не забывающий и о главном тренере.

«Арсенал»

Используют фон, напоминающий форму команды. Большой плюс – унифицироанные адреса для всех соцсетей.

«Томь», «Урал» и «Крылья Советов» обходятся текстовыми сообщениями, «Уфа» вообще не пишет твитов во время матчей.

Похожие статьи





Стадион ПФК ЦСКА официально откроется 10 сентября
Стадион ПФК ЦСКА официально откроется 10 сентября

Новый стадион московского футбольного клуба ЦСКА откроется для болельщиков 10 сентября 2016 года. Об этом заявил внутренний источник из администрации клуба


Кононов назначен директором стадиона ЦСКА
Кононов назначен директором стадиона ЦСКА

Директором нового стадиона ЦСКА был назначен Дмитрий Кононов