Посещаемость «Краснодара» на новом стадионе выросла почти в три раза

Посещаемость «Краснодара» на новом стадионе выросла почти в три раза
Фото: ФК «Краснодар»

Футбольный клуб «Краснодар» в 27-м туре чемпионата Росси провел свой последний домашний матч в сезоне-2016/17

Три оставшихся встречи в рамках Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) краснодарцы проведут в гостях, а значит, можно подвести статистические итоги домашней посещаемости. По ходу сезона «Краснодар» переехал на новый стадион. 9 октября арену торжественно открыл товарищеский матч сборных России и Коста-Рики, 20 октября клуб провел здесь свою первую еврокубковую встречу (против «Шальке 04» – 0:1), а 23 октября – впервые сыграл в рамках РФПЛ («Амкар» – 1:0).

 

Краснодарский стадион в деталях
Репортаж с первого матча новой арены

 

 

В итоге на старом городском стадионе «Кубань» ФК «Краснодар» в этом сезоне сыграл 8 матчей (5 в чемпионате России, 3 в Лиге Европы). Их средняя посещаемость – 8641 человек (на матчах РФПЛ – 7910).

На своем новом стадионе ФК «Краснодар» провел 15 игр (10 в чемпионате России, 1 в Кубке России, 4 в Лиге Европы). Их средняя посещаемость – 23 832 человека (на матчах РФПЛ – 22 030). Всего, с учетом двух игр сборной России и еще одного матча Кубка страны, номинальным хозяином которого был ФК «Урал», на новой арене побывало 430 539 зрителя.

Таким образом, после переезда посещаемость домашних игр «Краснодара» выросла в 2,76 раза (на матчах РФПЛ – в 2,79 раза).

 

Стадион «Краснодара» вошел в тройку лучших в мире
Российская арена попала в призеры премии сайта StadiumDB как по версии жюри, так и по итогам открытого голосования

 

 

В сезоне-2016/17 средняя посещаемость РФПЛ – 11 490 человек за матч. Самая популярная команда России – московский «Спартак» – собирает на своих домашних играх в среднем по 31 986 зрителей.

10.05.2017 футбол Спортивные сооружения Россия, Краснодар

Похожие статьи

«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Как увеличить выручку на стадионе
Как увеличить выручку на стадионе
05.04.2017 футбол, Общеспортивная тематика Мерчендайзинг, Технологии, Спортивные сооружения, Новости партнеров Россия, УКРАИНА, Краснодар

Депозитные системы – инструмент повышения доходов клуба и стадиона


Футболисты «Рубина» заплатят за билеты для болельщиков
Футболисты «Рубина» заплатят за билеты для болельщиков
21.04.2017 футбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Россия, Казань

Вход на матч против «Терека» будет свободным за счет игроков команды


«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов
«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов

На сезон-2017/18 клуб продал более 23,5 тыс. абонементов – почти в полтора раза больше, чем годом ранее


Секреты популярности «Зенита»
Секреты популярности «Зенита»
22.08.2017 футбол Мерчендайзинг, Реклама и маркетинг, Спортивные сооружения Россия, Санкт-Петербург

Дешевые билеты, сертификаты на бесплатное посещение, бонусы владельцам абонементов и дополнительные развлечения помогают клубу заполнять самый большой стадион чемпионата России