Подмосковье ожидает 15 млн туристов во время ЧМ-2018

Подмосковье ожидает 15 млн туристов во время ЧМ-2018

В Московской области ожидают прибытия 15 миллионов туристов во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев в интервью РИА Новости.

"Прогнозируемый поток туристов только в Московскую область — около 15 миллионов человек. Подгоняем под этот поток наш гостиничный фонд. Тринадцать гостиниц уже заключили специальные договора на время соревнований. У нас будут готовиться к матчам сборные разных стран. Готовим для них 12 тренировочных баз. Это значит, что на наших полях будут тренироваться настоящие звезды мирового футбола. Полуфинал и финал будут в Москве, соответственно, кульминация событий будет совсем рядом. В общем, ждем большой футбол к нам в гости", — сказал Воробьев.

Губернатор отметил, что власти предпринимают меры для развития туристической отрасли в регионе.

"Строятся отели, есть запрос на то, чтобы воздухом подышать, отдохнуть. Последние два года — аншлаг и летом и в зимнее время. Очевидно, что семейные бюджеты пострадали от девальвации рубля, и не все могут позволить себе заграничный отдых, к тому же, в некоторых странах он становится небезопасным. У нас развивается сеть гостиниц, отелей, пансионатов, мы работаем над тем, чтобы сервис был на должном уровне. Конечно, приветствуем инвесторов, которые строят отели. Создаем "брендовые" туристические маршруты по усадьбам и кремлям Подмосковья, развиваем агро- и экотуризм", — добавил Воробьев.

Похожие статьи

Власти Москвы планируют завершить реконструкцию
Власти Москвы планируют завершить реконструкцию "Лужников" в декабре 2016 года

В "Лужниках" пройдут главные игры чемпионата мира по футболу 2018 года: матч открытия, один из полуфиналов и финал




Гости дорогие
Гости дорогие

Присутствие на стадионе во время выступления национальной сборной своей страны – мечта каждого настоящего болельщика. Россия готовится к чемпионату мира-2018 и обещает гостям соответствующие статусу турнира размах и колорит. Компания Deloitte провела исследование ситуации в городах-организаторах матчей мирового первенства на предмет готовности к наплыву любителей футбола, а журнал SBC выявил ряд любопытных фактов