Пицца по щелчку

Пицца по щелчку

Pizza Hut создала кроссовки, которые заказывают пиццу при помощи нажатия на кнопку

В рекламном ролике американский профессиональный баскетболист Грант Хилл при помощи одного нажатия кнопки, расположенной на язычке кроссовок, заказывает себе пиццу за $7,99. Ботинки были разработаны совместно с реклманым агентством Droga5 и Домиником Чамброном (Dominic Chambrone).

Нестандартный маркетинговый ход придуман к «Мартовскому Безумию» – плей-офф студенческого чемпионата США. Благодаря системе геолокации, владельцы кроссовок могут заказать пиццу в любое место. Счастливыми обладателями лимитированной коллекции (64 пары)  станут представители прессы и звезды баскетбола.

06.03.2017 Баскетбол Реклама и маркетинг, Технологии СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, США

Похожие статьи

Баскетбольная NCAA зарабатывает на рекламе более миллиарда в год
Баскетбольная NCAA зарабатывает на рекламе более миллиарда в год
18.03.2015 Баскетбол Реклама и маркетинг СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Национальная ассоциация студенческого спорта обгоняет крупные спортивные мероприятия в рекламных доходах