ПФК ЦСКА получил «Премию межсезонья» за лучшую работу в соцсетях

ПФК ЦСКА получил «Премию межсезонья» за лучшую работу в соцсетях
Матч ТВ

Премию среди клубов РПЛ впервые провел телеканал «Матч ТВ».

Медиа-службы клубов принимали участие в четырех номинациях: Лучшая работа в социальных сетях, «Лучшее короткое видео (до 1 минуты), Лучшее длинное видео (больше 1 минуты), Лучшие кейсы в социальных сетях.

Конкурсный период длился с 10 июня по 15 июля. Победитель в номинации «Лучшая работа в социальных сетях» определялся цифровыми показателями в Telegram, VK, Twitter, в остальных номинациях – решало жюри.

Победителей объявили в прямом эфире «Матч ТВ». Лауреатами первой «Премии Межсезонья» стали три московских клуба:

  • Лучшая работа в социальных сетях — ПФК ЦСКА
  • Лучшее короткое видео — ФК «Локомотив» — Презентация формы сезона 2022/23
  • Лучшее длинное видео — ФК «Динамо» — «Кто такой «Амкал?»
  • Лучший кейс в социальных сетях — ФК «Динамо» — Александр Овечкин в ФК «Динамо»

В состав жюри вошли: Тимур Журавель (комментатор «Матч ТВ»), Герман El Classico (ФК «Амкал»), Александр Журавлев («МЯЧ Продакшн»), Егор Крецан (медиадиректор РФС), Алексей Рожков (директор по коммуникациям РПЛ), Арсений Витов (ВГИК), Аркаша Каган (креативная студия «Сирена» Sports.ru), Никита Басынин (SMM МАТЧ ПРЕМЬЕР), Стас Меркис (SMM РФС), Роман Нагучев (комментатор «Матч ТВ»), Евгений Кириллов (PR «Матч ТВ»), Глеб Трифонов («Мутко Против», BAZA).

«Отклик от клубов превзошел все ожидания — постоянные сообщения, звонки, вопросы. Премия явно оказалась востребованной, и мы надеемся, что сможем проводить её не только в межсезонье, но и по ходу сезона», — сказал директор департамента креативных решений «Матч ТВ» Илья Кузнецов.

Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Тина Канделаки написала в своем телеграм-канале, что премия будет развиваться: «Это только начало. Мы уже получили гору вопросов о том, почему не сделали такое для клубов КХЛ. Ждите, будет еще много всего!»

21.07.2022

Похожие статьи


«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы
«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

За первые после ребрендинга 35 дней работы число подписчиков канала выросло на 114 тыс.


Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»
Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»

Глава «Матч ТВ» в очередной раз попыталась объяснить, почему каналы спортивного субхолдинга не транслируют чемпионат Испании по футболу



ФАС открыла дела против
ФАС открыла дела против "Спартака" и "Локомотива" за рекламу букмекеров в эфире "Матч ТВ"

Также дело возбуждено против РФПЛ из-за рекламы на официальном сайте


«Матч ТВ» начинается
«Матч ТВ» начинается

Определен логотип нового спортивного телеканала