P&G запускает кампанию "Спасибо, мама" в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

P&G запускает кампанию

26 апреля в 18:00 Олимпийский комитет России и  Всемирный партнер Международного Олимпийского Комитета компания Procter & Gamble проведут торжественное мероприятие, посвященное запуску кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии  Игр ХХХI Олимпиады в Рио-де-Жанейро.

В уникальной по своему формату встрече, которая пройдет в Инновационном центре ОКР (Лужнецкая наб., д.8), примут участие Президент ОКР Александр Жуков, вице-президент P&G в Восточной Европе и странах Центральной Азии Сотириос Маринидис, а также мамы спортсменов-кандидатов в Олимпийскую Команду России: Ирина Ищенко, мама Натальи Ищенко (синхронное плавание), Анна Мамун, мама Маргариты Мамун (художественная гимнастика), Елена Войнова, мама Анатасии Войновой (велоспорт), Елены  Вопросова, мама Кирилла Вопросова (дзюдо), Татьяна Ратникова, мама Павла Эйгеля (гребной слалом) и многие другие.

В программе мероприятия также обзорная экскурсия по инновационному центру ОКР, общение в формате public talk на тему «Как вырастить чемпиона», пресс-подход и отдельные интервью (по запросу) с мамами спортсменов-кандидатов в Олимпийскую Команду России.

Похожие статьи

Эволюция менталитета
Эволюция менталитета

Вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных объяснила, зачем они тратят деньги на спорт, какой отдачи ждут и когда


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании



Плохие парни большого спорта
Плохие парни большого спорта

Спортсмены тоже совершают ошибки и попадают в скандальные хроники. Как на них реагировать спонсорам?