Овечкин теряет подписчиков, но растёт в цене

Овечкин теряет подписчиков, но растёт в цене
(с) twitter.com/Capitals

Adinblog подсчитал проценты, рубли и прочие цифры в инстаграмах главных спортсменов страны

Текст: SMM-менеджер ФК «Рубин» Тимур Байрамов

Смешанные единоборства продолжают доминировать в социальных сетях. У многих представителей этого вида спорта более миллиона подписчиков, а аудитория уже закончившего профессиональную карьеру Хабиба Нурмагомедова скоро превысит 30 млн.

Но с точки зрения стоимости постов в лидерах российского спортивного инстаграма нашлось место не только борцам. Сервис Adinblog подсчитал стоимость рекламной публикации в аккаунтах исходя из охвата постов, количества лайков и ряда других показателей. Изменение числа подписчиков и процент ER (уровень взаимодействия, который демонстрирует вовлеченность пользователя) оценили за последние три месяца.

Возглавляет рейтинг Александр Овечкин. У капитана «Вашингтона» подписчиков стало меньше на 7 тысяч, но посты по-прежнему очень дорогие. Стоимость одной публикации Александра превышает полмиллиона рублей. На второй строчке – Никита Нагорный. Золотая медаль в Токио привела к росту популярности 24-летнего гимнаста – показатель ER превысил 15% (у Овечкина меньше 12%). Ориентировочная стоимость публикации в инстаграме Никиты возросла до ₽240–359 тыс. К слову, есть в рейтинге и партнер гимнаста по олимпийской команде – Артур Далалоян. У него один пост стоит от ₽92 тыс. до ₽138 тыс.

Лишь на третьем месте спортсмен смешанных единоборств, хотя всего в этом рейтинге их большинство – пятеро. Лучшим из них стал Ислам Махачев – 29-летний боец из Дагестана, который на данный момент занимает пятую строчку официального рейтинга UFC в легком весе. Один пост оценивается в ₽217–326 тыс.

Представительниц фигурного катания в рейтинге всего две, но зато обе в топ-6: Алина Загитова занимает четвертое место (₽207–311 тыс.), а Евгения Медведева – шестое (₽96–144 тыс.). Строчкой ниже расположилась пловчиха Юлия Ефимова, которая вполне могла бы оказаться и выше, если бы успешно выступила на Олимпийских играх.

Российские футболисты – на восьмом и девятом местах. У Александра Головина и Артема Дзюбы почти одинаковые рекомендованные цены публикаций, и это при том, что у Артема более чем в два раза больше подписчиков, тогда как у Александра они гораздо «качественнее» – показатель вовлеченности в его аккаунте почти в три раза выше. В первую двадцатку попали еще два футболиста – Федор Смолов (₽84–126 тыс.) и Александр Кокорин (₽77–116 тыс.).

Текст был опубликован в 45-м номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Похожие статьи

Алина Загитова вошла в топ-10 российских женщин по версии «Медиалогии»
Алина Загитова вошла в топ-10 российских женщин по версии «Медиалогии»

В число 20-ти самых упоминаемых представительниц прекрасного пола попали еще три спортсменки




Brand Finance назвала самые дорогие футбольные бренды
Brand Finance назвала самые дорогие футбольные бренды

Больше всех — на 132% — за год подорожал бренд клуба «Лестер Сити»


ФАС оштрафовала
ФАС оштрафовала "Спорт-Экспресс" на 300 тыс рублей за рекламу букмекерских контор

"Спорт-Экспресс" продолжал рекламировать букмекерские конторы уже после вынесения предписания о прекращении этого нарушения