От такси до селфи с игроком. Новое мобильное приложение «ПСЖ»

От такси до селфи с игроком. Новое мобильное приложение «ПСЖ»

Самый богатый клуб Франции запустил мобильное приложение c уникальными возможностями для болельщиков

В мобильном приложении Stadium App «ПСЖ» постарался удовлетворить все возможные запросы болельщиков. В том числе впервые реализована возможность просмотра повторов в slow-mo с разных углов по выбору пользователя.


Découvrez l'appli Stadium ! PSG

Активная работа приложения начинается за час до игры с освещения подготовки «ПСЖ» и стадиона к матчу. Информация становится доступна в режиме реального времени и может выводиться в режиме «второго экрана».

К приложению можно подключить банковский счет, чтобы с его помощью оплачивать билеты в кассах. А упростить поиск своего места должна функция просмотра 3D-модели стадиона.

«Мобильное приложение стадиона – еще одним пример цифрового развития клуба, – сказал Фредерик Лонгуепи, исполнительный вице-президент «ПСЖ» по бизнес-операциям. – Это соответствует ожиданиям наших болельщиков, особенно из поколения двухтысячных. Они воспринимают футбол по-своему. Приложение дает им еще один повод прийти на стадион, а нам позволяет максимально приблизиться к ним».

Помогает приложение и добраться до стадиона или уехать после матча домой. В нем можно заказать трансфер с индивидуальными настройками или такси – со скидкой от клуба.

Ну и конечно, есть у программы и развлекательные функции. Например, лента сообщений в социальных сетях от клуба и его игроков. Или вкладка «Фотофан», в которой можно сделать виртуальные селфи с футболистами с помощью фильтров, как в «Снэпчате». А PMU Gaming, официальный партнер «ПСЖ», дает болельщикам возможность сделать прогнозы на игру и участвовать в конкурсах, чтобы выиграть VIP-билеты, обеды и футболки с автографами.

Приложение доступно в GooglePlay и iTunes.

 

Похожие статьи

Дополненная реальность впервые в российском хоккее!
Дополненная реальность впервые в российском хоккее!
24.08.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Технологии, Реклама и маркетинг Россия, Череповец

Уникальное мобильное приложение хоккейного клуба «Северсталь»


Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
31.07.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Зажигательное выступление Дмитрия Сидорина на конференции «Баскетбольная индустрия России», прошедшей в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017»


Неймар выпускает собственное приложение со стикерами-смайликами
Неймар выпускает собственное приложение со стикерами-смайликами

Neymoji позволит пользователям обмениваться изображениями футболиста


Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек
Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек
08.06.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия Чемпионат

аибольшего прогресса удалось добиться в Instagram и Twitter


«Шальке-04» запустил аккаунт в приложении для мгновенных сообщений LINE
«Шальке-04» запустил аккаунт в приложении для мгновенных сообщений LINE

«Шальке-04» стал первым клубом Бундеслиги, запустившим официальный аккаунт в приложении для мгновенных сообщений LINE, на который сразу же подписались почти 15 тыс. пользователей из Германии.