Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia

Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia
С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка “Licensing World Russia” –  3 дня, посвященных  лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления.  На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.
 
Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia». Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка - Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.  Любовь маленьких зрителей компания “Viacom International Media Networks” завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.
 
Впервые участие в выставке “Licensing World Russia” примет компания “Wargaming” – разработчик суперпопулярных компьютерных игр “World of Tanks”, “World of Warplanes”, “World of Warships”. Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд – пингвинёнка PoRoRo),  Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель “TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».  
 
Традиционно среди экспонентов “Licensing World Russia” можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка – агентство “Plus License”, а также компании “Мегалайсенз”, “Brand Extensions Russia” и “INK”. В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того,  чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.
 
Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия “Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь),  «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope).   Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки “Licensing World Russia” и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами.  Активное участие в обучающей программе “Licensing World Russia” примут специалисты всемирно известной компании “DISNEY”, которая также является метром российского лицензионного рынка.
 
Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями,  предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, - наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на “Licensing World Russia” будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.
 
Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» - универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!
 
Ключевые события выставки “Licensing World Russia”:
  • Деловая программа (в т.ч.  обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
  • Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
  • Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей);
Более подробную информацию Вы можете получить в пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по адресу электронной почты PR@licensingworld.ru \  oxana.zharkova@licensingworld.ru 
 
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ “Licensing World Russia” уже открыта.  Электронный билет (E-TICKET) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.