ООО "АВМ СПОРТ" стало партнером Московской федерации футбола

ООО

23 марта в Москве в рамках Международной выставки "Спорт" состоялась пресс-конференция с участием генерального директора ООО "АВМ СПОРТ" Сергея Воробьева и генерального директора Московской федерации футбола (МФФ) Александра Старцева, приуроченная к подписанию спонсорского контракта между организациями.

Сергей Воробьев сказал, что его компания не может остаться в стороне от развития спорта в России, как любительского, так и профессионального. Он отметил, что МФФ за свою более чем сто лет добилась впечатляющих результатов, и "АВМ СПОРТ" хочет прикоснуться к истории. Сотрудничество будет включать четыре основных аспекта: а) поддержка, спонсирование и экипировка сборных команд Москвы; б) поставка в ДЮСШ инновационных мячей Select Tempo; в) дисконтная программа для ДЮСШ; г) выдача сертификатов юным футболистам на покупку экипировки в фирменных магазинах компании.

Александр Старцев поблагодарил коллегу за то, что он обратил внимание на деятельность федерации, оценил ее по достоинству и решил сотрудничать. Он выразил надежду, что сотрудничество продлится больше, чем прописанные в контракте два года. Самое главное - форма сборной Москвы получит узнаваемый дизайн. В перспективе возможно создание интернет-магазина, где болельщики смогут приобрести форму в качестве сувенира. Договор в меньшей степени носит финансовый характер, основное содержание - закупка инвентаря по специальным ценам.

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом