ООО "АВМ СПОРТ" стало партнером Московской федерации футбола

ООО

23 марта в Москве в рамках Международной выставки "Спорт" состоялась пресс-конференция с участием генерального директора ООО "АВМ СПОРТ" Сергея Воробьева и генерального директора Московской федерации футбола (МФФ) Александра Старцева, приуроченная к подписанию спонсорского контракта между организациями.

Сергей Воробьев сказал, что его компания не может остаться в стороне от развития спорта в России, как любительского, так и профессионального. Он отметил, что МФФ за свою более чем сто лет добилась впечатляющих результатов, и "АВМ СПОРТ" хочет прикоснуться к истории. Сотрудничество будет включать четыре основных аспекта: а) поддержка, спонсирование и экипировка сборных команд Москвы; б) поставка в ДЮСШ инновационных мячей Select Tempo; в) дисконтная программа для ДЮСШ; г) выдача сертификатов юным футболистам на покупку экипировки в фирменных магазинах компании.

Александр Старцев поблагодарил коллегу за то, что он обратил внимание на деятельность федерации, оценил ее по достоинству и решил сотрудничать. Он выразил надежду, что сотрудничество продлится больше, чем прописанные в контракте два года. Самое главное - форма сборной Москвы получит узнаваемый дизайн. В перспективе возможно создание интернет-магазина, где болельщики смогут приобрести форму в качестве сувенира. Договор в меньшей степени носит финансовый характер, основное содержание - закупка инвентаря по специальным ценам.

Похожие статьи



РФС нашел еще двух спонсоров
РФС нашел еще двух спонсоров

Общий объем финансирования составит 100 млн рублей


Три крупных спонсора ФИФА решили не продлевать сотрудничество с организацией
Три крупных спонсора ФИФА решили не продлевать сотрудничество с организацией

Представители компаний Castrol, Continental, Johnson & Johnson подтвердили СМИ, что "разорвали отношения с режимом Блаттера"


Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?
Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?

Центр спортивного менеджмента университета «Синергия» провел исследование, в результате которого была выявлена взаимная зависимость между затратами на зарплаты игроков, числа спонсоров, посещаемости матчей и турнирных результатов клубов КХЛ. Специалисты утверждают, что клубы, имеющие менее 4 спонсоров, сильно рискуют и в любой момент могут повторить судьбу хоккейного «Спартака»