ООО "АВМ СПОРТ" стало партнером Московской федерации футбола

ООО

23 марта в Москве в рамках Международной выставки "Спорт" состоялась пресс-конференция с участием генерального директора ООО "АВМ СПОРТ" Сергея Воробьева и генерального директора Московской федерации футбола (МФФ) Александра Старцева, приуроченная к подписанию спонсорского контракта между организациями.

Сергей Воробьев сказал, что его компания не может остаться в стороне от развития спорта в России, как любительского, так и профессионального. Он отметил, что МФФ за свою более чем сто лет добилась впечатляющих результатов, и "АВМ СПОРТ" хочет прикоснуться к истории. Сотрудничество будет включать четыре основных аспекта: а) поддержка, спонсирование и экипировка сборных команд Москвы; б) поставка в ДЮСШ инновационных мячей Select Tempo; в) дисконтная программа для ДЮСШ; г) выдача сертификатов юным футболистам на покупку экипировки в фирменных магазинах компании.

Александр Старцев поблагодарил коллегу за то, что он обратил внимание на деятельность федерации, оценил ее по достоинству и решил сотрудничать. Он выразил надежду, что сотрудничество продлится больше, чем прописанные в контракте два года. Самое главное - форма сборной Москвы получит узнаваемый дизайн. В перспективе возможно создание интернет-магазина, где болельщики смогут приобрести форму в качестве сувенира. Договор в меньшей степени носит финансовый характер, основное содержание - закупка инвентаря по специальным ценам.

Похожие статьи


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании



Плохие парни большого спорта
Плохие парни большого спорта

Спортсмены тоже совершают ошибки и попадают в скандальные хроники. Как на них реагировать спонсорам?