Олимпиада помогла «Балтике» увеличить долю рынка

Олимпиада помогла «Балтике» увеличить долю рынка
«Продукция ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с олимпийской символикой начала продаваться в январе 2012 г., за два года было реализовано более 10 миллионов декалитров пива. Непосредственно во время Олимпиады в Сочи компания продала 450 000 литров пива через 400 точек розничной торговли», - сообщил вице-президент «Балтики» Максим Степанов. Это партнерство он называет одной из причин роста рыночной доли компании. «В Сочи доля выросла на 5-6 п. п. За I квартал 2014 года доля «Балтики» на российском рынке выросла на 0,2 п. п. до 38,4% по сравнению с тем же периодом 2013 года», - сообщил представитель компании, ссылаясь на данные Nielsen. Наибольший рост у бренда «Балтика» (+0,6%).

Официальным поставщиком пива для сочинской Олимпиады «Балтика» стала в декабре 2011 г. Условий контракта она не раскрывает. По словам президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко, взнос поставщика — от $1 до $15 млн. Продажа пива на стадионах и других спортивных объектах запрещена законом. Там компания предлагала безалкогольное пиво. Также «Балтика» поставляла пиво № 7 «Экспортное», № 8 «Пшеничное», говорит ее представитель. Основные сорта «Балтики» со специальным олимпийским дизайном были представлены во всех точках продаж на территории России, добавляет он. По его словам, по ценам олимпийская серия не отличалась от обычной продукции.

«С учетом зимнего периода пиво «Балтика» с символикой Олимпиады продавалось очень хорошо. С точки зрения окупаемости оценить участие в Олимпиаде — это скорее имиджевый проект. Спорт и пиво — неразрывные отношения, партнерство в Сочи — это хорошая платформа для долгосрочного развития, компания будет использовать его и после Олимпиады», - прокомментировал ситуацию представитель X5 Retail Group Владимир Русанов