Окрошка для Лондона

Окрошка для Лондона

30 ноября 2016 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina в Москве состоялась церемония награждения премии Russian Sponsorship Awards, первой премии в области спонсорства в России. Среди главных целей RSA – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможности обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране.

Важно отметить, что в данной премии победителей награждают не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы интеграции компании и бренда в спонсируемый проект.

По итогам очной защиты перед жюри премии лучшим спонсорским проектом признана спонсорская интеграция бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»). В феврале 2017 года авторы проекта будут представлять Россию на главной Европейской премии по спонсорству – ESA Excellence Awards в Лондоне.

Победители в номинациях Russian Sponsorship Awards

– «Спонсорство в культуре» – совместный проект компании «Сибур» и фестиваля «Территория».

– «Спонсорство в сфере спорта» – проект #ребятамырядом (активация партнерских прав в рамках чемпионата мира по хоккею с шайбой 2016 года) TMA Draft и ПАО «МегаФон».

– «Лучшее креативное решение в интеграции» – «Большие семейные игры» для компании HASBRO (агентство Media Direction Group).

– «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий» – проект спонсорской интеграции бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»).

– «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» – вирусная кампания Red Bull for G-Drive (часть спонсорского контракта АО «ФК Зенит» и ПАО «Газпром-Нефть), реализация – агентство Unite.

– «Благотворительность и корпоративная социальная ответственность» – проект Sibur Dance Fest агентства CARLO.

– «Персона года» – Виктор Шкипин, Alfa Future People

– «Лучший правообладатель» – футбольный клуб «Спартак» (Москва) – стадион «Открытие Арена».

Russian Sponsorship Awards была проведена в рамках главного международного бизнес-форума о спонсорстве в России Russian Sponsorship Forum, который состоялся 29-30 ноября при поддержке Европейской спонсорской ассоциации (ESA).

Партнеры премии 
Официальный партнер: ТНТ Club.
Официальный партнер: ТНТ Music. 
Ассоциативный партнер: НАОМ.
Стратегический информационный партнер: Sostav.ru.
Партнер по световому обеспечению: АКТОМ.
Партнер премии: Art4You.
Партнер по видеопродакшн: ВЫСОТА Медиа.
Партнер по видео обеспечению: Art Polymedia.
Организационный партнер церемонии: Рекламная группа Сектор.

Похожие статьи

5 главных выводов Russian Sponsorship Forum
5 главных выводов Russian Sponsorship Forum

От логотипов на баннере к эффективному партнерству


"ТНС Энерго" продолжит финансовую поддержку ФК "Ростов" в следующем сезоне

Основной финансовой поддержкой и переговорами с основными спонсорами занимается регион


Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии
Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии

Немецкая и японская компании оформили партнерства с номером 6 и номером 7 мирового рейтинга соответственно


Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»


«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет
«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет

Российская газовая компания ОАО "НОВАТЭК" не имеет никаких отношений с Российским футбольным союзом (РФС) и национальной сборной, спонсором которой являлась с 2013 года. При этом сотрудничество может быть возобновлено после межсезонья.