Окрошка для Лондона

Окрошка для Лондона

30 ноября 2016 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina в Москве состоялась церемония награждения премии Russian Sponsorship Awards, первой премии в области спонсорства в России. Среди главных целей RSA – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможности обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране.

Важно отметить, что в данной премии победителей награждают не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы интеграции компании и бренда в спонсируемый проект.

По итогам очной защиты перед жюри премии лучшим спонсорским проектом признана спонсорская интеграция бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»). В феврале 2017 года авторы проекта будут представлять Россию на главной Европейской премии по спонсорству – ESA Excellence Awards в Лондоне.

Победители в номинациях Russian Sponsorship Awards

– «Спонсорство в культуре» – совместный проект компании «Сибур» и фестиваля «Территория».

– «Спонсорство в сфере спорта» – проект #ребятамырядом (активация партнерских прав в рамках чемпионата мира по хоккею с шайбой 2016 года) TMA Draft и ПАО «МегаФон».

– «Лучшее креативное решение в интеграции» – «Большие семейные игры» для компании HASBRO (агентство Media Direction Group).

– «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий» – проект спонсорской интеграции бренда кваса МПБК «Очаково» в фестиваль окрошки «Семейный секрет» (организатор фестиваля – консалтинговая группа «Полилог»).

– «Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве» – вирусная кампания Red Bull for G-Drive (часть спонсорского контракта АО «ФК Зенит» и ПАО «Газпром-Нефть), реализация – агентство Unite.

– «Благотворительность и корпоративная социальная ответственность» – проект Sibur Dance Fest агентства CARLO.

– «Персона года» – Виктор Шкипин, Alfa Future People

– «Лучший правообладатель» – футбольный клуб «Спартак» (Москва) – стадион «Открытие Арена».

Russian Sponsorship Awards была проведена в рамках главного международного бизнес-форума о спонсорстве в России Russian Sponsorship Forum, который состоялся 29-30 ноября при поддержке Европейской спонсорской ассоциации (ESA).

Партнеры премии 
Официальный партнер: ТНТ Club.
Официальный партнер: ТНТ Music. 
Ассоциативный партнер: НАОМ.
Стратегический информационный партнер: Sostav.ru.
Партнер по световому обеспечению: АКТОМ.
Партнер премии: Art4You.
Партнер по видеопродакшн: ВЫСОТА Медиа.
Партнер по видео обеспечению: Art Polymedia.
Организационный партнер церемонии: Рекламная группа Сектор.

Похожие статьи

5 главных выводов Russian Sponsorship Forum
5 главных выводов Russian Sponsorship Forum

От логотипов на баннере к эффективному партнерству


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости