ОКР представил бренд "Команда России", призванный объединить атлетов и болельщиков

ОКР представил бренд
http://cdn1.img.rsport.ru/
Олимпийский комитет России (ОКР) в среду представил новый спортивный бренд "Команда России", который должен объединить всех российских атлетов и болельщиков. Бренд был представлен на специализированной выставке Licensing World Russia, которая проходит в московском выставочном центре "Крокус Экспо". "Нам нужен был бренд, который бы олицетворял российскую команду и ее болельщиков, чья армия одна из самых больших в мире, - сказал директор по маркетингу ОКР Дмитрий Маневич во время презентации. - Это универсальный бренд, который рассчитан на самую разную аудиторию, которая у нас поддерживает самую традиционную символику". Бренд "Команда России" предназначен стать символом поддержки российских спортсменов на всех международных соревнованиях. Социальной миссией проекта является содействие объединению российского общества на основе патриотизма, любви к стране и ее героям через популяризацию российского спорта. Важной составляющей проекта "Команда России" станет лицензионная программа, благодаря которой жители всех регионов страны получат возможность приобрести лицензионные товары с символикой "Команды России", как то канцелярскую продукцию, игрушки, спортивные товары, товары для дома, одежду, продукты питания и многое другое.

Похожие статьи

Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион
Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион

В маркетинговой стратегии реорганизации ПФЛ, разработанной Российским футбольным союзом, за красивыми формулировками ничего нового


Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes
Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes

Самые дорогие имена в рейтинге спортивных брендов Forbes по итогам 2016 года


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости