ОКР представил бренд "Команда России", призванный объединить атлетов и болельщиков

ОКР представил бренд
http://cdn1.img.rsport.ru/
Олимпийский комитет России (ОКР) в среду представил новый спортивный бренд "Команда России", который должен объединить всех российских атлетов и болельщиков. Бренд был представлен на специализированной выставке Licensing World Russia, которая проходит в московском выставочном центре "Крокус Экспо". "Нам нужен был бренд, который бы олицетворял российскую команду и ее болельщиков, чья армия одна из самых больших в мире, - сказал директор по маркетингу ОКР Дмитрий Маневич во время презентации. - Это универсальный бренд, который рассчитан на самую разную аудиторию, которая у нас поддерживает самую традиционную символику". Бренд "Команда России" предназначен стать символом поддержки российских спортсменов на всех международных соревнованиях. Социальной миссией проекта является содействие объединению российского общества на основе патриотизма, любви к стране и ее героям через популяризацию российского спорта. Важной составляющей проекта "Команда России" станет лицензионная программа, благодаря которой жители всех регионов страны получат возможность приобрести лицензионные товары с символикой "Команды России", как то канцелярскую продукцию, игрушки, спортивные товары, товары для дома, одежду, продукты питания и многое другое.

Похожие статьи

КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга


Компания Volga Volga разработала новый корпоративный бренд
Компания Volga Volga разработала новый корпоративный бренд "Курортов Северного Кавказа"

Компания Volga Volga провела ребрендинг компании «Курорты Северного Кавказа» («КСК») в рамках развития крупнейшего в мире горного туристического проекта. Ребрендинг организации включил в себя разработку корпоративного бренда и зонтичного бренда для всех курортов.


Эмблема «Ромы» на новом автобусе клуба составлена из фото болельщиков
Эмблема «Ромы» на новом автобусе клуба составлена из фото болельщиков

Итальянский футбольный клуб «Рома» представил новый клубный автобус. Любопытно, что эмблема «Ромы», изображённая на автобусе, составлена из фотографий болельщиков, футболистов и всех сотрудников клуба