ОКР представил бренд "Команда России", призванный объединить атлетов и болельщиков

ОКР представил бренд
http://cdn1.img.rsport.ru/
Олимпийский комитет России (ОКР) в среду представил новый спортивный бренд "Команда России", который должен объединить всех российских атлетов и болельщиков. Бренд был представлен на специализированной выставке Licensing World Russia, которая проходит в московском выставочном центре "Крокус Экспо". "Нам нужен был бренд, который бы олицетворял российскую команду и ее болельщиков, чья армия одна из самых больших в мире, - сказал директор по маркетингу ОКР Дмитрий Маневич во время презентации. - Это универсальный бренд, который рассчитан на самую разную аудиторию, которая у нас поддерживает самую традиционную символику". Бренд "Команда России" предназначен стать символом поддержки российских спортсменов на всех международных соревнованиях. Социальной миссией проекта является содействие объединению российского общества на основе патриотизма, любви к стране и ее героям через популяризацию российского спорта. Важной составляющей проекта "Команда России" станет лицензионная программа, благодаря которой жители всех регионов страны получат возможность приобрести лицензионные товары с символикой "Команды России", как то канцелярскую продукцию, игрушки, спортивные товары, товары для дома, одежду, продукты питания и многое другое.

Похожие статьи

5 правил спортивного ритейла в России
5 правил спортивного ритейла в России

Советы генерального директора «ВостокИнвест», партнера Under Armour в России Ярослава Савина




Nike и Adidas вошли в сотню самых дорогих брендов мира 2014 года по версии Interbrand
Nike и Adidas вошли в сотню самых дорогих брендов мира 2014 года по версии Interbrand

Маркетинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов


Новый брендбук футбольного клуба «Динамо-Барнаул»
Новый брендбук футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

ФК «Динамо-Барнаул» обзавелся новым логотипом и фирменным стилем