Около 105 млн россиян посмотрели матчи КХЛ по ТВ в минувшем сезоне

Около 105 млн россиян посмотрели матчи КХЛ по ТВ в минувшем сезоне

Телеаудитория матчей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на эфирных каналах - федеральном спортивном канале, "КХЛ ТВ" и локальных телеканалах - составила около 105 млн человек.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе лиги.

КХЛ - международная лига, созданная в 2008 году для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии.

"Все матчи текущего чемпионата были показаны в прямом эфире (в прошлом сезоне в прямом эфире было меньше половины показанных матчей - 49), а существенный рост накопленной аудитории стал возможен благодаря большему числу трансляций матчей в прайм-тайм", - рассказали в пресс-службе.

Целевая ТВ-аудитория розыгрыша Кубка Гагарина возросла

Лига разделена на две конференции: Запад и Восток, и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Чемпионат КХЛ разделяется на два этапа: регулярный чемпионат и плей-офф. По итогам регулярного чемпионата КХЛ определяется обладатель Кубка Континента им. В. Тихонова. По итогам плей-офф определяется чемпион России, которым становится лучший российский клуб, а также обладатель Кубка Гагарина.

"По итогам первых трех раундов Кубка Гагарина-2016 зрительский интерес к трансляциям хоккейных матчей на федеральном спортивном телеканале вырос относительно прошлого сезона по таким ключевым показателям, как рейтинг и доля целевой аудитории канала (мужчин в возрасте от 25 до 59 лет), - сообщили представители пресс-службы. - Это стало возможным в том числе благодаря тому, что за три первых раунда плей-офф телеканал "Матч ТВ" показал большее число матчей в прямом эфире (31), чем "Россия 2" годом ранее (27). Средний рейтинг хоккейных трансляций среди целевой аудитории канала вырос с 1,0% до 1,1%, а средняя доля - с 3,7% до 4,0%".

О самых популярных клубах лиги на Востоке и на Западе

В восьмом сезоне КХЛ приняли участие 28 клубов из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии.

По словам представителей пресс-службы лиги, матчи с участием уфимского "Салавата Юлаева" были самыми востребованными у болельщиков целевой аудитории в первых трех раундах плей-офф КХЛ. В первом раунде плей-офф самым популярным матчем у зрителей стала седьмая, решающая игра "зеленого дерби": "Салават Юлаев" - "Ак Барс" (3:2; доля целевой аудитории составила 4,7%). В 1/4 финала Кубка Гагарина самым популярным оказался пятый матч "Авангарда" и "Салавата Юлаева" (3:2; доля целевой аудитории - 5,5%), а в полуфинале наибольший интерес вызвала пятая, заключительная игра серии "Металлург" (Магнитогорск) - "Салават Юлаев" (3:2 ОТ), чья целевая телеаудитория собрала долю 6,2%, что на 126% превысило долю всего канала 31 марта.

На Западе "долевой" рекорд в сегменте аудитории мужчин от 25 до 59 лет составил 6,1% и пришелся на третий матч серии между СКА и ЦСКА (0:1 ОТ).

О востребованности финала Кубка Гагарина на ТВ

Магнитогорский "Металлург" в семиматчевой финальной серии одолел столичный ЦСКА и стал двукратным обладателем Кубка Гагарина.

"Финальная серия розыгрыша Кубка Гагарина в полном объеме показывалась на "Матч ТВ". Уже вторая встреча противостояния между ЦСКА и "Магниткой" (9 апреля) собрала на канале долю 6,3%. Через два дня этот показатель оказался существенно превзойден: третья финальная игра (11 апреля) показала среднюю долю 8,1%, при этом максимальная доля в конце матча достигала 11,2%", - сообщили в пресс-службе.

"В шестой игре (17 апреля) телевизионная доля приблизилась к своему пику - 12,7% - в овертайме, когда решалось, станет ли "Металлург" двукратным обладателем Кубка Гагарина, либо ЦСКА сумеет сравнять счет в серии, - продолжили представители лиги. - Данные пиковые показатели в соответствующие временные промежутки были максимальными среди всех крупнейших федеральных каналов. Седьмой, заключительный матч финальной серии и всего сезона КХЛ собрал максимальную среднюю долю - 9,2%".

Все ключевые показатели по ТВ-аудитории матчей КХЛ увеличились

"Средняя доля одной трансляции составила 3,0%, соответствующий показатель в сезоне-2014/15 года составлял 2,4%. Средний рейтинг одной трансляции составил 0,8%, соответствующий показатель в прошлом сезоне составлял 0,5%. А средняя аудитория одной трансляции выросла с 81-й до 141-й тысячи человек", - сообщили в пресс-службе.

Похожие статьи

УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек
УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек

Согласно прогнозам УЕФА, общая ТВ-аудитория Евро-2016 превысит показатель чемпионата Европы 2012 года


Финал Лиги Чемпионов УЕФА посмотрели 200 млн телезрителей
Финал Лиги Чемпионов УЕФА посмотрели 200 млн телезрителей
31.05.2016 Матч ТВ

Это больше, чем аудитория Супербоула почти в 2 раза


Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек
Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек

По словам представителей "Матч ТВ", игры сборной России в течение мирового первенства в общей сложности посмотрели 40 миллионов 982 тысячи россиян


НФЛ захватывает мир
НФЛ захватывает мир

49-ый Супербоул будет транслироваться в 230 странах мира - международное признание лиги расширяется с каждым годом. Цифры и факты от Repucom.