Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Кампания «Мы все одной крови», запущенная для ФК «Спартак» (Москва) агентством TWIGA получила три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций

Жюри НПБК признало спартаковский кейс лучшей маркетинговой кампанией 2017 года в индустрии спорта, а также победителем специальной номинации «Прорыв года». Кроме того «Мы все одной крови» взяла Гран-при Российской академии рекламы (РАР) как лучший кейс премии!

«Премии, в которых оценивается эффективность работы агентства, маркетинга, маркетолога для нас очень важны. Креатив не ради яркости идеи, а с понятными и измеримыми целями – это то, что хочет сегодня индустрия. А подобные премии дают индикацию, показывают самые яркие кейсы рынка, выделяют эффективные коммуникационные агентства», – прокомментировала результаты вице-президент группы TWIGA Карина Оганджанян.

Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году, а впервые вручена была в декабре 2016-го. Ее цели – выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик. Лидеров в трех основных номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» из 27 отраслей экономики выбрали признанные бизнес-эксперты, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture.

6 мая 2016 года на всех медийных ресурсах ФК «Спартак» появился плакат с вопросом: «Что нас объединяет?». Далее в течение 10 дней публиковались ответы с аббревиатурой ДНК: «Дух Народной Команды», «Душа Наша – Красно-белая», «Даем Настрой Команде» и другие. Развязка наступила 16 мая – в день последнего домашнего матча сезона-2015/16. На стадионе «Открытие Арена» в присутствии 25 тысяч зрителей состоялась премьера видео «Мы все одной крови», героями которого стали реальные болельщики «Спартака».

В апреле 2017 года кампания «Мы все одной крови» получила Гран-при Effie Awards Russia, премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национального этапа Effie Worldwide.

Похожие статьи

«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

Второй год подряд главный претендент на победу в чемпионате России получает премию Effie Russia


Лучших маркетологов наградят с песней
Лучших маркетологов наградят с песней

15 февраля в Москве состоится вручение Национальной премии бизнес-коммуникаций



SMM на миллион
SMM на миллион

Секреты успешного общения социальных сетей на «Экспо-Баскете 2017» раскроет первый в России специалист в области управления репутацией в интернете