Новый фирменный стиль ADCR Awards

Новый фирменный стиль ADCR Awards

Профессиональный конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива представил новый фирменный стиль

В основе концепции 2018 года – работа арт-директора и дизайнера как она есть. Автором проекта выступило брендинговое агентство «Супрематика».

Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»:
«В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером. У режиссера-документалиста Моргана Сперлока есть любопытное кино „Величайший фильм из всех когда-либо проданных“, представляющее собой дотошное видеодокументирование того, как этот фильм, собственно, и был снят. Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. По большей части арт-директор отвергает излишне смелые концепции, которые могут быть не поняты заказчиком или, что еще хуже, отразиться отрицательно на его бизнесе. Фирменный стиль премии в 2018 году – это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».

ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом арт-директоров России. Его результаты учитываются в рейтинга креативности АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и 2 балла в сегментах «креатив» и digital и 5 баллов в категории Young Students.

Подать заявку на участие в конкурсе может как любое российское рекламное агентство, так и самостоятельный представитель индустрии. Работы принимаются до 27 августа в номинациях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young & Students (авторы до 25 лет).

Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения 26 сентября. Призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

«Супрематика» разрабатывает фирменный стиль конкурса в четвертый раз. В 2015 году, когда клуб арт-директоров ADCR был перезапущен, команда иронизировала на тему рекламного языка. В 2016-м агентство пришло к решению «А – это арт-директор». В 2017-м команда обратилась к русской душе в ее простейшем графическом выражении – березке.

Похожие статьи

Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА
Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА

Владислав Лакше – о цвете, логотипе, постерах и других красивых способах эмоционального воздействия на зрителей


«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая